ФЭНДОМ

Чарли Кейн - это сыщик. Впервые появляется в дополнении Ужас Кингспорта.

Обратная сторона листа сыщика Чарли Кейн
Лицевая сторона листа сыщика Чарли Кейн

ПараметрыПравить

Род занятий: Политик

Исходная локация: Здание Администрации

Уникальная способность: Связи - Любая фаза: Чарли может брать тех союзников, которые были выведены из игры.

Миротворец - Любая фаза: потратив 2 улики, Чарли может предотвратить рост уровня ужаса на 1. Повторять эту операцию можно неограниченное число раз.

Статус
Личное имущество
  • $9
Ресурсы

Собранность: 2

Навыки
Скорость 0 1 2 3
Скрытность 4 3 2 1
Сила 2 3 4 5
Воля 4 3 2 1
Знания 1 2 3 4
Удача 4 3 2 1

Личная история

PsCharlieKaneBack.png PsCharlieKaneFront.png PsCharlieKanePassed.png PsCharlieKaneFailed.png

Предыстория: Чарли Кейн обещал дать жителям Аркхэма спокойное будущее, понизить налоги, повысить качество образования, искоренить преступность.. В конце концов, это была часть его работы: он говорил то, что должен был говорить для того, чтобы его избрали. Но затем он начал выполнять то, что мог сделать на благо людей. И хотя порой ему приходилось делать вещи, которыми трудно гордиться, Чарли всегда стремился к высшему благу. Люди были для него на первом месте.

И теперь, когда до него начали доходить тревожные слухи, Чарли поставил интересы людей превыше всего. Никому нельзя было знать того, что ему удалось собрать: слухи из разных уголков города и администрационных кругов, пророчившие Аркхэму тяжелые времена. Во-первых, кто бы ему поверил? Во-вторых, как бы всеобщая паника послужила общественному благу?

Однако, Чарли знал, к кому обратиться. Он собрал все накопленные материалы и назначил встречу профессору Гранту из Мискатоникского университета.

Однако теперь, стоя в кабинете Гранта перед изуродованным трупом профессора, Чарли понимал, что будущее еще более мрачно, чем он предполагал...

Уточнение Править

У Чарли есть доступ только к 11 союзникам, выбранным для игры. Любого возвращенного в коробку союзника, Чарли может получить стандартным способом (контакты, Пансионат Мамаши и т.д.).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики