Фэндом

Хэнк Сэмсон - сыщик. Впервые появляется в дополнении Ужас Иннсмута.

Обратная сторона листа сыщика Хэнк Сэмсон
Лицевая сторона листа сыщика Хэнк Сэмсон

ПараметрыПравить

Род занятий: Фермер

Исходная локация: Магазин

Уникальная способность: Толстолобый - Любая фаза: Хэнк не проходит проверки ужаса при встрече с монстром. Он должен пройти эту проверку, если проваливает проверку ухода или первый бросок на битву в сражении с монстром.

Статус
Личное имущество
  • $3
Ресурсы

Собранность: 2

Навыки
Скорость 2 3 4 5
Скрытность 4 3 2 1
Сила 2 3 4 5
Воля 3 2 1 0
Знания 0 1 2 3
Удача 4 3 2 1

Личная история

PsHankSamsonBack.png PsHankSamsonFront.png PsHankSamsonPassed.png PsHankSamsonFailed.png

Предыстория: Хэнк рос на ферме. Еще с детства стало ясно, что он больше склонен делать, чем думать. Нет, он не был тупым - просто сначала делал, а потом уже задумывался. Да и то не всегда. Естественно, это много раз выливалось в разные неприятности.

Но бывало и так, когда такой подход оказывался очень даже кстати, как, например, месяц назад. Во дворе в ужасе кричали коровы. Схватив дробовик, Хэнк кинулся из дома и увидел гигантскую грифоподобную тварь, которая бросалась на скот.

При виде этого создания кто-то двинулся бы рассудком, кто-то - упал бы в обморок от страха, но только не Хэнк. Он просто прицелился и одним выстрелом снес монстру голову. И только потом он задумался, а что же это такое было.

Когда Па увидел труп, то сказал Хэнку, что его нужно отвезти знакомому профессору из университета Мискатоник. Вдвоем они упаковали останки в ящик, добрались до ближайшей железнодорожной станции и поехали в Аркхэм.

Однако, с этого момента начало твориться неладное. Сначала из багажного вагона пропал ящик. Следом пропал Па - он пошел разбираться, что случилось...

Хэнк уже битый час стоял у магазина, где они уговорились встретиться с Па, если вдруг придется разделиться. Делать было нечего, и Хэнку, наверное, впервые в жизни пришла в голову мысль о том, что стоит немного поразмыслить...

Также на Фэндоме

Случайная вики