Фэндом

Фаза движения - это вторая фаза раунда.

Во время фазы движения сыщики могут сменить свое местоположение на поле, обменяться вещами и собрать улики. Так же это фаза, в которой происходит большинство столкновений с монстрами.

Описание фазы Править

В фазе движения каждый игрок выполняет одно из двух возможных действий, в зависимости от того, находится его сыщик в Аркхэме или в Иных мирах:

Расходуя единицу движения, игрок переводит сыщика из локации на улицу, с одной улицы на другую или с улицы в локацию. Локации – это круглые медальоны с картинками в городской части поля. Улицы, или районы – это прямоугольники с названиями, родными для каждого уроженца Аркхэма (к примеру, Ривертаун или университет Мискатоник).

Уход от монстров Монстры в локациях и на улицах города затрудняют движение сыщика. При каждой попытке покинуть локацию или улицу, занятую одним или несколькими монстрами, персонаж выбирает, биться с врагами или бежать от них. Что бы он ни выбрал, это относится ко всем монстрам в этом месте (читайте «Бой» и «Уход от монстров» на стр.14). Точно так же решается ситуация, когда сыщик завершает движение в одной локации или на одной улице с монстрами.

Если уйти от монстра не удалось, сыщик получает урон, указанный среди прочих боевых параметров на жетоне монстра («Бой», стр. 14) и немедленно вступает в бой с противником. Начав биться с монстром по любой причине, сыщик теряет остаток единиц движения. В этом раунде он больше не сможет двигаться, чем бы ни закончилась схватка.

Движение по Аркхэму Править

  • Если сыщик находится в Аркхэме (т.е. его жетон стоит в городской части поля), он получает столько единиц движения, сколько указано ползунком на треке скорости плюс модификаторы от навыков, союзников и вещей.
  • Потратить свои очки движения сыщик может следующим образом:
    • Сыщик может перейти из одной зоны города в другую за одну единицу движения, если они смежные, т.е. соединены желтой линией.
    • Потратить очки движения на активацию вещи (на ней указано сколько именно очков нужно потратить)
    • Обменяться с другим сыщиком, если оба сыщика находятся в одной локации.
    • Примечание: При каждой попытке пройти через локацию или улицу, занятую одним или несколькими монстрами, персонаж должен бежать от них. Если уйти от монстра не удалось, сыщик получает урон, указанный среди прочих боевых параметров на жетоне монстра и немедленно вступает в бой с противником.
    • Примечание: Сыщик может использовать не все очки движения. Неиспользованные очки сгорают на этот ход.
  • Монстры в локациях и на улицах города затрудняют движение сыщика. При каждой попытке покинуть локацию или улицу, занятую одним или несколькими монстрами, персонаж выбирает, биться с врагами или бежать от них.
  • Если в локации есть улика, сыщик может ее взять.
  • Фаза движения сыщика закончена.

Примечание: Если сыщик заканчивает свою фазу движения в локации с вратами, и на них нет жетона "Исследовано", он переходит в первую зону Иного Мира, в который ведут эти врата. Это происходит после того как сыщик закончил движение, ушел или сразился со всеми монстрами в этой локации.

Движение по Иному миру Править

  • При движении по Иному миру, у сыщиков нет очков движения.
    • Если сыщик стоит в первой зоне Иного мира, в фазе движения он переходит во вторую зону.
    • Сыщик из второй зоны Иного мира в фазе движения возвращается в Аркхэм. Он должен выбрать для возвращения локацию с открытыми вратами на тот мир, где сыщик только что был. Найдя такую локацию, игрока ставит в нее жетон сыщика, а под него кладет жетон «Исследовано».

Также на Фэндоме

Случайная вики