Фэндом

Урсула Даунз - сыщик. Впервые появляется в дополнении Ужас Иннсмута.

Обратная сторона листа сыщика Урсула Даунз
Лицевая сторона листа сыщика Урсула Даунз

ПараметрыПравить

Род занятий: Исследователь

Исходная локация: По выбору игрока*

Уникальная способность: Везде успевает - Контакты в Аркхэме: Урсула может вступать в контакт в локации даже после использования ее особой возможности.

Авантюристка - Контакты в Аркхэме: Вступая в контакт, Урсула может до выполнения любых проверок потратить 1 Улику, чтобы полностью отменить событие.

*Урсула может начать игру в любой локации или на улице (но не в Ином мире).

Статус
Личное имущество
  • $1
Ресурсы

Собранность: 2

Навыки
Скорость 2 3 4 5
Скрытность 3 2 1 0
Сила 1 2 3 4
Воля 4 3 2 1
Знания 0 1 2 3
Удача 5 4 3 2

Личная история

PsUrsulaDownsBack.png PsUrsulaDownsFront.png PsUrsulaDownsPassed.png PsUrsulaDownsFailed.png

Предыстория: Далеко не каждый может похвастаться тем, что успел взобраться на самую высокую вершину каждого континента. Еще меньше тех, кто может рассказать, как похитил золотого идола у племени каннибалов. Урсула Даунз выделялась тем, что была, пожалуй, единственной женщиной в современном патриархальном обществе, которая могла такое рассказать о себе.

Еще с раннего детства Урсула любила нарушать правила и запреты: лазила по деревьям, игралась в грязи, бродила по лесам и делала много тех вещей, “которые не подобает делать воспитанной юной леди”.

И во всем этом она не уступала мужчинам. Поступив в Бостонский университет, она наглядно показала это, став лучшей студенткой факультета археологии. Окончив университет с отличием, она потратила все свое наследство, чтобы стать путешественницей. Урсула объездила весь мир, отправляя в газеты и журналы статьи о своих приключениях.

Наконец, она попала в Аркхэм. Сюда ее привели поиски украденных реликвий, слухи о культе, который обвил своими щупальцами весь мир, и кровавый след из нескольких трупов. Улыбаясь про себя, Урсула думала: “Вот ЭТО настоящее приключение... ”

Также на Фэндоме

Случайная вики