ФЭНДОМ

Уровень ужаса (как отмечено на треке ужаса) показывает текущий уровень испуга обитателей Аркхэма: настроения простых горожан, их страхи и волнения. Уровень ужаса может расти по разным причинам (монстры на окраине, эффект карты мифа и т.д.). По мере роста ужаса, в городе закрываются магазины и люди бегут прочь, оставляя свои родные дома в полном распоряжении монстров!

Механика уровня ужасаПравить

В начале игры уровень ужаса равен 0. Каждый раз, когда повышается уровень ужаса, жетон ужаса продвигается по треку ужаса и из колоды союзников одна карта убирается в коробку. Ушедшие таким образом союзники недоступны до конца игры. Когда союзников в колоде не останется, это правило перестанет работать.

Повышение ужасаПравить

Когда число монстров на окраине превышает ее вместительность, все монстры оттуда уходят в пул, а уровень ужаса повышается на 1.

Если вы играете с дополнениями Ужас Данвича или Ужас Иннсмута, уровень ужаса повышается каждый раз, когда монстра затягивает в вихрь.

Если в качестве Древнего выбран Глааки, уровень ужаса повышается на 2 каждый раз, когда сыщика сжирают.

Если вы играете с дополнением Король в Желтом, карта Мифа Начинается следующий акт! повышает уровень ужаса на 1.

Закрытие локацийПравить

По достижении пороговых значений ужаса из города уезжают торговцы, и их заведения закрываются до конца игры: при достижении значения, на локацию помещается маркер "Закрыто" и ни сыщики, ни монстры не могут войти в эту локацию.

  • Если уровень ужаса достигает 3, закрывается Магазин. Те сыщики и монстры, которые были в этой локации перемещаются на улицы Ривертауна.
  • Если уровень ужаса достигает 6, закрывается Лавка Древностей. Те сыщики и монстры, которые были в этой локации перемещаются на улицы Нортсайда.
  • Если уровень ужаса достигает 9, закрывается Старинная Лавка Волшбы. Те сыщики и монстры, которые были в этой локации перемещаются на улицы Аптауна.

При уровне ужаса 10 Аркхэм захлестнет волна потусторонних захватчиков. Лимит монстров снимается до конца партии, и теперь по улицам и локациям может бродить целая армия чудовищ. Монстры с окраины возвращаются в пул.

Когда при 10-м уровне ужаса в партии складываются обстоятельства его повышения (например, сыграна особая карта Мифа), игрокам придется добавить жетон безысходности на трек Древнего за каждый уровень, на который должен был вырасти ужас.

Предотвращение повышения уровня ужасаПравить

Понизить уровень ужаса нельзя, за исключением финальной битвы при заговоре с Глааки. Однако, есть возможность предотвратить повышение уровня ужаса.

  • У Чарли Кейна есть особая способность, предотвращать повышение уровня ужаса, потратив 2 улики. Его персональная история может уменьшить или увеличить количество улик, необходимых для предотвращения повышения уровня ужаса.
  • Если Томми Малдун проходит свою персональную историю, то он предотвращает следующее повышение уровня ужаса.
  • Сброс карты Дневник режиссера сокращает повышение ужаса на 1. Если уровень ужаса повышается на 1, то дневник режиссера предотвращает его рост.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики