ФЭНДОМ

Уильям Йорик - сыщик. Впервые появляется в дополнении Ужас Иннсмута.

WilliamYorickBack
WilliamYorick

ПараметрыПравить

Род занятий: Могильщик

Исходная локация: Южный Приход

Уникальная способность: Секреты мертвых - Любая фаза: Уильям может тратить трофеи монстров, как если бы они были уликами (1 трофей = 1 улика).

Глубокие могилы - Любая фаза: При трате трофея монстра Уильям может убрать его из игры вместо того, чтобы вернуть в резерв.

Статус
Личное имущество
  • $4
Ресурсы

Собранность: 1

Навыки
Скорость 0 1 2 3
Скрытность 4 3 2 1
Сила 1 2 3 4
Воля 6 5 4 3
Знания 1 2 3 4
Удача 4 3 2 1

Личная история

PsWilliamYorickBack PsWilliamYorickFront PsWilliamYorickPassed PsWilliamYorickFailed

Предыстория: Если весь мир действительно был “театром”, то Уильяму Йорику определенно досталась роль статиста. Несколько лет он готовился стать актером и играть шекспировских персонажей, но, увы, быстро понял, что трагическими монологами сыт не будешь, и от отчаяния устроился на кладбище гробовщиком.

Да, профессия могильщика была странной, но при этом вполне достойной. В конце концов, именно могильщики были героями одной из лучших сцен во всем творчестве Шекспира. Да, работа была тяжелой и грязной, но Уильям никогда не стеснялся честного труда.

Впрочем, ровно до того момента, как ему начали попадаться в высшей степени странные трупы. При виде этих необычных, нечеловеческих созданий у Уильяма вставали дыбом волосы и потели ладони. Затем появились странные личности, которые следили за каждым его передвижением... Да, Уильям и сам понимал, что решение отнести тела в университет будет последней ошибкой в его жизни.

Именно поэтому он сначала отправился в Южный приход. Уильям никогда не был очень религиозным, но отец Майкл мог бы дать ему какой-нибудь полезный совет. Сегодня Уильям почему-то чувствовал, что именно от этого будет зависеть его судьба...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики