ФЭНДОМ

Триш Скарборо - сыщик. Впервые появляется в дополнении Ужас Иннсмута.

TrishScarboroughBack
TrishScarborough

ПараметрыПравить

Род занятий: Шпион

Исходная локация: Офис Газеты

Уникальная способность: Странная собранность - Фаза передышки: Триш не тратит собранность на перемещение маркеров навыков. Вместо этого в начале каждой фазы передышки, ее маркеры перемещаются в крайнее левое положение, и затем она может передвигать их вправо до 5 раз.

Преодоление - Фаза передышки: до трех раз за ход Триш может потратить 1 рассудок или 1 здоровье, чтобы передвинуть маркер навыков на еще одно положение.

Статус
Личное имущество
  • $4
Ресурсы

Собранность: 1

Навыки
Скорость 1 2 3 4
Скрытность 3 4 5 6
Сила 1 2 3 4
Воля 1 2 3 4
Знания 2 3 4 5
Удача 0 1 2 3

Личная история

PsTrishScarboroughBack PsTrishScarboroughFront PsTrishScarboroughPassed PsTrishScarboroughFailed

Предыстория: Она до сих пор не понимала, каким образом ее завербовали - столько лет назад, после одного из соревнований по гимнастике. Видимо, каким-то образом она привлекла внимание некого сверхсекретного агентства на службе правительства. Впрочем, тогда она приняла приглашение не задумываясь - не было испытания, перед которым Триш могла бы спасовать.

Первое, чему ее обучили, было: сила в сосредоточении, в объединении тела и разума, которые вместе становятся сильнее, нежели по отдельности. Благодаря крепкому телу и острому уму, Триш вскоре стала одним из лучших шпионов.

Однако недавно Триш начала задумываться о реальных мотивах своих работодателей. Действительно ли они служили правительству -или над ними стояло еще какое-то тайное общество, которое пыталось управлять страной из тени? Ее маленькое расследование постепенно привело ее в город Аркхэм, штат Массачусетс.

Обычно Триш сторонилась репортеров и всего, что с ними связано, как огня. Однако, стоя у дверей редакции “Аркхэмского вестника ”, она понимала, что это ее последняя ниточка. Если нужных сведений не было там - их не было нигде...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики