Фэндом

Тони Морган - сыщик. Впервые появляется в дополнении Ужас Кингспорта.

Обратная сторона листа сыщика Тони Морган
Лицевая сторона листа сыщика Тони Морган

ПараметрыПравить

Род занятий: Охотник за головами

Исходная локация: Больница Св. Марии

Уникальная способность: Аккуратное убийство - Любая фаза: Трофеи монстров имеют на 1 стойкости больше.

Кровавый заработок - Фаза передышки: один раз за ход, находясь на улице, Тони может обменять 1 трофей монстра на число денег, равное его стойкости.

Статус
Личное имущество
  • $6
Ресурсы

Собранность: 2

Навыки
Скорость 1 2 3 4
Скрытность 3 2 1 0
Сила 1 2 3 4
Воля 5 4 3 2
Знания 0 1 2 3
Удача 6 5 4 3

Личная история

PsTonyMorganBack.png PsTonyMorganFront.png PsTonyMorganPassed.png PsTonyMorganFailed.png

Предыстория: Тони понятия не имел, что за тварь он прикончил, а та чуть не оторвала ему руку. Приближаться к воде без содрогания тоже пока не удавалось.

Тварь эта была более или менее похожа на человека, разве что ее тело покрывала жуткого вида чешуя и слизь, словно она явилась откуда-то из морских глубин. Тварь двигалась по реке, за много миль от моря, и, видимо, почуяла, что Тони следил за ней. От твари пахло солью, протухшей рыбой и кровью растерзанного скота. Им она утоляла свой жуткий голод.

Тварь нырнула под воду. Надо было дать ей уйти, но Тони еще никогда прежде не упускал свою жертву и сейчас не собирался. Вытащив нож, он вошел в мутную воду, которая вскоре смешалась с кровью. От оглушительных воплей закладывало уши.

...Три дня спустя Тони пришел в себя в госпитале. Его трясло от ужаса и злости за упущенную жертву. Он беспрестанно бормотал что-то себе под нос.

Прошло две недели, и врачи все-таки решили выписать его. Теперь Тони мог вернуться к своей охоте. И на этот раз он был готов к тому, что его жертва - это совсем не человек...

Также на Фэндоме

Случайная вики