Фэндом

Томми Малдун - сыщик. Впервые появляется в дополнении Ужас Иннсмута.

Обратная сторона листа сыщика Томми Малдун
Лицевая сторона листа сыщика Томми Малдун

ПараметрыПравить

Род занятий: Молодой полицейский

Исходная локация: Полицейский Участок

Уникальная способность: Герой - Фаза Мифа: Перед тем, как будет разыграна карта Мифа, Томми может заставить монстра(ов) из соседних локаций переместиться к нему, вне зависимости от их типа передвижения.

Полицейский - Любая фаза: Томми не может быть арестован. Кроме того, чтобы стать помощником шерифа, он должен заплатить только 1 трофей врат или трофеи монстров на 5 единиц стойкости.

Статус
Личное имущество
  • $2
Ресурсы

Собранность: 1

Навыки
Скорость 1 2 3 4
Скрытность 3 2 1 0
Сила 2 3 4 5
Воля 4 3 2 1
Знания 0 1 2 3
Удача 6 5 4 3

Личная история

PsTommyMuldoonBack.png PsTommyMuldoonFront.png PsTommyMuldoonPassed.png PsTommyMuldoonFailed.png

Предыстория: Томми Малдун с трудом понимал, что творилось в этом сумасшедшем городке. Сразу после выпуска из Бостонской полицейской академии его распределили в полицейский участок Аркхэма. Нет, само по себе местечко не плохое, если не считать того, что все происходящее вокруг напоминало третьесортный ужастик. Странные твари в лесах, трупы с внутренностями наружу и еще чего похуже.

Но Томми поклялся “служить верой и правдой”, и он сдержит данную клятву, чего бы это ни стоило. Кроме того, его всюду сопровождало верное ружье по имени “Бекки”. Что могло случиться? Однако, при этой мысли по спине Томми почему-то пробежал холодок.

- Ладно-ладно, Томми, - пробормотал он себе под нос. - Пора отправляться на подвиги...

Также на Фэндоме

Случайная вики