Фэндом

Даолот, Arkham Nights 2010 Править

В: Если в битве с Даолотом, он для атаки выбрал локацию с Великой печатью [УК], снимается ли печать и знак древних?
О: Великая печать остается, атака Даолота не возымела эффекта.

Хастур, Arkham Nights 2011 Править

В: Когда сыщик сходит с ума или теряет сознание, уровень ужаса повышается на 1. Считается ли, что сыщики находятся «в Аркхэме» во время последней битвы? Если сыщик сходит с ума во время последней битвы, уровень ужаса повышается на 2 (1 за схождение с ума, и 1 за то, что сыщик сожран)?
О: Во время последней битвы сыщики находятся в Аркхэме. Сошедший во время последней битвы с ума сыщик поднимает уровень ужаса на 1, не смотря на то, что он сожран.

Карта Союзника Оливера Грейсона Править

В: Его свойства влияют только на проверки ухода вне битвы, или также влияют и на попытки избежать битвы?
О: Так же влияют на попытки избежать битвы.

В: Как только начинается битва, может ли сыщик с Оливером Грейсоном автоматически пройти проверку Ухода, если он постоянно пытается уйти от монстра?
О: Да, при условии, что успех возможен без траты улик или задействования вещей и способностей. Если сыщик постоянно пытается сбежать, проходя проверку ухода, которую он не может пройти, его затягивает в бесконечный цикл и он сходит с ума.

Карта Мифа «Танец Проклятых» Править

В: Заменяет ли эта карта изначальную карту Мифа, которая вытягивается во время подготовки к игре?
О: Нет. Это дополнение к остальным правилам подготовки.

В: Эта карта вводится в игру до того, как вытягивается первая карта Мифа? Если первая карта Мифа является Заголовком, помещается ли Улика на карту «Танец Проклятых»?
О: Ответ да на оба вопроса.

Также на Фэндоме

Случайная вики