ФЭНДОМ

Ниже представлены часто задаваемые вопросы к дополнению Ужас Мискатоника к игре Ужас Аркхэма.

Часто задаваемые вопросы Править

Прорывы врат Править

В: Что происходит, когда в локации Кейт Уинтроп [УА] возникает прорыв врат? Предотвращает ли она снятие печати?
О: Прорыв врат полностью предотвращается. Печать остается в локации.

В: Двигаются ли летающие монстры, если прорыв врат предотвращен по каким-либо причинам? Если Атлач-Нача [УК] является Древним, вызывает ли каждая карта Мифа с вратами движение летающих монстров?
О: Да в обоих случаях.

В: Если в локации, в которой уже есть врата, возникает прорыв врат, происходит ли наплыв монстров?
О: Да.

Карты Мифа Править

В: Когда карта Процесса «Оползни» в игре, на каком этапе фазы Мифа игроки бросают кубик, чтобы определить двигаются они или нет?
О: После шага применения свойств Мифа. Если карта «Оползни» была сброшена во время фазы Мифа до этого шага, игрокам не нужно бросать кубик.

Вестник Данвичский ужас Править

В: Когда разыгрывается карта Мифа, которая требует движения монстров с символом круга и луны (например, карта «Странные Видения» [УД, УК, УИ, УМ]), Данвичский ужас двигается дважды?
О: Произведите движение для обоих символов, начиная с того, который изображен на белом фоне.

Карты Актов Править

В: Активируют ли карты Мифа с типом Процесс карты Актов, даже если не применяется свойство Мифа? Активируются ли карты Актов, если карты процесса сбрасываются и вытягиваются новые? Активируются ли карты Актов, когда карты Мифа тянутся по какой-либо другой причине без применения эффектов?
О: Ответ да на все вопросы, при условии, что карта Мифа была вытянута в фазе Мифа. Помните, что если в фазе Мифа тянется несколько карт подряд, у игроков всегда есть возможность вернуть карту Акта в колоду Актов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики