Фэндом


Ниже представлены часто задаваемые вопросы к дополнению Ужас Кингспорта к игре Ужас Аркхэма.

Часто задаваемые вопросы Править

Сыщики Править

В: Как работает способность Чарли Кейна «Связи»?
О: Каждый раз, когда Чарли должен взять карту из колоды Союзников, он может выбрать любого из 11 начальных Союзников, возвращенных в коробку. Когда Чарли Кейну нужно взять конкретного Союзника, он получает его, даже если он уже был возвращен в коробку (но только если он входил в начальный состав из 11 союзников).

В: Можно ли с помощью способности Чарли Кейна «Миротворец» предотвратить поднятие уровня ужаса до 10 в результате действия карты Мифа «Жуткий эксперимент» [УА]? Если у него есть достаточно Улик, может ли он оставить уровень ужаса на текущем значении?
О: Да в обоих случаях.

В: Можно ли при использовании способности Лили Чен «Инь и Янь» восстанавливать Рассудок и Здоровье в один ход, передвигая ползунок взад и вперед, или показатели зависят только от последнего положения ползунка?
О: Показатели Здоровья и Рассудка определяются по последнему положению ползунка.

В: Если Лили Чен использует свою способность «Инь и Янь», чтобы увеличить свой предел Рассудка или Здоровья на 2, получит ли она 2 жетона соответствующего типа (Рассудка или Здоровья)?
О: Нет, она получит только один жетон. Она повышает свой предел только один раз, даже если он увеличивается больше чем на 1.

В: Позволяет ли способность Люка Робинсона «Опытный сновидец» получать по 1 Улике за каждую зону Иного Мира (первую и вторую), в которую он входит?
О: Да, он получает по 1 Улике каждый раз, когда попадает в зону Иного Мира.

В: Позволяет ли способность Люка Робинсона «Опытный сновидец» получить 1 Улику в начале игры, так как он начинает свой путь в Стране Снов?
О: Нет, начать игру в зоне Иного Мира не тоже самое, что войти в зону Иного Мира.

В: Работает ли способность Рекса Мерфи «Расследование» во время подготовки к игре? Другими словами, получает ли он 4-ую Улику, когда получает 3 Улики из личного имущества?
О: Нет.

В: Теряет ли Рекс Мерфи Здоровье из-за Проклятия, когда Темный Фараон [ПТФ(П)] является Вестником, не смотря на то, что он никогда не делает бросков на его сброс?
О: Да.

В: Если Венди Адамс использует свой Знак Древних (Уникальная вещь) [УА], чтобы поместить на  поле третью печать, она проходит или проваливает свою личную историю [УИ]?
О: Она может выбрать сама, прошла она или провалила, хотя игроки скорее всего предпочтут первое.

Карты сыщиков Править

В: Можно ли обмениваться картами «Белый корабль» и «Великая печать» с другими сыщиками, как например патрульной машиной (карта Помощника шерифа) [УА]? Считаются ли они вещами при подсчете общего количества вещей при сбросе?
О: Нет, ими нельзя обмениваться, и они не являются вещами.

Навыки Править

В: Как навык Боевые искусства взаимодействует с Топором (Простая вещь) [УА]? Топор дает бонус +2 для одной руки или +3, если другая рука свободна. Получает ли при этом пустая рука бонус +2 от навыка?
О: Вы можете выбрать бонус +3 к проверкам Битвы от топора (вместо обычного +2), либо получить бонус +2 к проверкам Битвы от навыка Боевые искусства (в дополнение к +2 от использования Топора в одной руке). Вы не можете использовать одну и туже пустую руку, чтобы получить бонус от обоих эффектов.

В: Как навык Боевые искусства взаимодействует со способностью Мари Ламбо «Третий глаз» [УД]? Если она не использует третью руку, получит ли она бонус +2 за свободную руку?
О: Они никак не взаимодействуют, так как третья рука используется только для заклинаний. Поэтому она не получает бонуса за свободную руку.

Локации Править

В: Можно ли использовать патрульную машину [УА], чтобы переместиться на Дамбу, Радиостанцию или в Загадочный Дом на Туманном Утесе?
О: Нет. Патрульная машина полностью заменяет движение сыщика, поэтому он не может, например, использовать патрульную машину, чтобы переместиться на улицы Харборсайда, а затем продолжить движение и переместиться на Дамбу в этот ход.

В: Можно ли использовать патрульную машину [УА], находясь на Дамбе, Радиостанции или в Загадочном Доме на Туманном Утесе?
О: Нет. Если сыщик начинает движение в любой из этих локаций, он не может использовать патрульную машину.

В: Может ли сыщик использовать Мозговой цилиндр Ми-Го (Уникальная вещь) [УД], чтобы поменяться местами с сыщиком или монстром, находящимся на Дамбе, Радиостанции или в Загадочном Доме на Туманном Утесе?
О: Да.

В: Может ли сыщик, находящийся на Дамбе, Радиостанции или в Загадочном Доме на Туманном Утесе, использовать Мозговой цилиндр Ми-Го (Уникальная вещь) [УД], чтобы поменяться местами с другим сыщиком или монстром в Аркхэме?
О: Да.

В: На какие локации Кингспорта не влияет сила Цатхоггуа (Древний) [УД] "Эпидемия"?
О: Влиянию не подвержена Радиостанция и Дамба.

Монстры Править

В: Если в контакте сказано, что «Появляется монстр!», и я вытягиваю Оборотня, вызывает ли текст, написанный на его жетоне потерю 2 единиц Здоровья?
О: Да.

В: Покидают ли скрытные монстры локацию, если в ней находится сыщик?
О: Скрытные монстры игнорируют сыщиков при движении.

В: Как передвигаются культисты, если в качестве Древнего выбран Хастур [УА], а в качестве Вестника выбран Тульцча?
О: Культист, находящийся в локации, смежной с локацией, в которой находится Знак Древних, перемещается в эту локацию (Небо считается зоной, смежной со всеми локациями). Если он находится в локации, не смежной с локацией со Знаком Древних, он улетает в Небо. Если есть несколько смежных локаций со Знаком Древних, первый игрок решает, в какую из них переместится Культист.

В: Тульцча (Вестник) делает Культистов скрытными монстрами, в то время как Глааки (Древний) [УД] делает всех Культистов преследующей нежитью. Что происходит, когда монстр является преследующим и скрытным?
О: Так как он является преследующим, он сначала перемещается к сыщику. Так как он является скрытным, он не вступает в битву, когда добирается до сыщика.

В: Что происходит, когда скрытный монстр атакует из засады?
О: Ничего не происходит. Вы не взаимодействуете с монстром.

Трещины Править

В: Если символ черной Трещины присутствует на белом шаблоне движения, трещина перемещается по белой стрелке. Однако, на выходе из локаций нарисованы черно-белые стрелки. Считается ли в таких случаях, что трещина переместилась по черной стрелке, хотя в карте Мифа символ нарисован на белом фоне? Другими словами, означает ли это, что каждый раз, когда Трещина перемещается из локации, на трек Древнего должен добавляться жетон безысходности (так как у всех локаций черно-белые стрелки)?
О: Нет. Даже если трещина перемещается по черно-белой стрелке, жетон безысходности добавляется на трек Древнего только тогда, когда цвет символа измерения на трещине совпадает с цветом фона для соответствующего символа измерения на карте Мифа.

В: Что происходит, если Трещина попадает в вихрь [УД, УИ]?
О: Она остается там. Заметьте, когда на карте Мифа указано, что монстры с символом трещины двигаются, монстр появляется в вихре, поднимая уровень ужаса на один и добавляя один жетон на трек Данвичского ужаса [УД] или один жетон на трек Глубоководного ужаса [УИ]. Вытягивание соответствующего символа измерения на карте Мифа, в этом случае, вызывает появление монстра, а не движение трещины.

Аналогично, если цвет символа измерения на трещине совпадает с цветом фона для этого символа на карте Мифа, добавьте жетон безысходности на трек Древнего, не смотря на то, что трещина больше не перемещается.

В: Что происходит, когда вытягивается карта Мифа, которая вызывает появление Трещины, но на ней не указана локация врат?
О: Продолжайте вытягивать карты Мифа, пока не найдете карту с локацией врат. Используйте эту локацию, а остальные карты сбросьте.

В: Что происходит, когда закрывается Маяк Северного Мыса, а он является одной из локаций, которую необходимо исследовать, чтобы снять жетон продвижения трещины?
О: Вы не можете ее исследовать, вы не можете снять жетон.

В: Если я иду в Маяк Северного Мыса и покупаю карты Белого Корабля, считается ли это достаточным условием для снятия жетона продвижения трещины?
О: Нет, использование особых свойств локации не считаются прохождением контактов ни при каких обстоятельствах.

В: Должен ли монстр, появившийся в результате перемещения трещины, передвигаться, если на шаблоне движения указан его символ измерения?
О: Нет, но если монстр с этим символом измерения должен будет переместиться позже, он будет двигаться по обычным правилам.

Карты Мифа Править

В: Когда вы вытягиваете карту Мифа «Странные видения», как определить с каких врат начинается наплыв?
О: Решает первый игрок.

В: Когда в игру входит карта Мифа «Странные видения», в какой момент фазы Мифа происходит наплыв монстров? Расстановка новых врат и монстров или Применение свойств Мифа?
О: Расстановка новых врат и монстров.

В: При розыгрыше карты «Разгул карманников!», должен ли сыщик сбрасывать свою самую дорогую вещь, если у него нет денег?
О: Да.

В: Пока карта слухов «Мир рассыпается на части» в игре, что запускает ее эффект? Движение монстров с символом полумесяца по полю или, если на шаблоне движения указан символ полумесяца?
О: Для запуска эффекта монстры не нужны.

В: Если сыщики подтверждают слух «Мир рассыпается на части», все три трещины появляются в одной локации, которая была указана на карте, из-за которой на карту слуха был добавлен последний жетон?
О: Нет. Вытяните 3 карты Мифа, чтобы определить, где они открываются.

Прорывы врат Править

В: Что происходит, когда в локации Кейт Уинтроп [УА] возникает прорыв врат? Предотвращает ли она снятие печати?
О: Прорыв врат полностью предотвращается. Печать остается в локации.

В: Двигаются ли летающие монстры, если прорыв врат предотвращен по каким-либо причинам? Если Атлач-Нача является Древним, вызывает ли каждая карта Мифа с вратами движение летающих монстров?
О: Да в обоих случаях.

В: Если в локации, в которой уже есть врата, возникает прорыв врат, происходит ли наплыв монстров?
О: Да.

Древние Править

В: Если Йиб-Тстлл выбран в качестве Древнего, и сыщик с 5 Уликами завершает движение в локации с Уликой, эта Улика остается в локации или сбрасывается?
О: По выбору сыщика.

В: Если Атлач-Нача выбран в качестве Древнего, и в контакте у сыщика сказано, что «появляются врата и монстр», обрабатывается ли это открытие как прорыв? Если да, вызывает ли он движение всех летающих монстров?
О: Да в обоих случаях.

Вестники Править

В: Когда вытягиваем Культиста в начале игры для Тульцчи, это должен быть обычный Культист, или это может быть монстр, который по поведению схож с Культистом (например, Дитя Козы [ЧКЧ] или Темный друид [ЧКЧ])? Как определить какой тип вытаскивать?
О: Это может быть любой культист или монстр, схожий с культистом. Вытягивайте случайно.

В: Что происходит с культистами, когда в качестве Древнего выбран Абхот [УД], а в качестве Вестника выбран Тульцча? Помещается ли один культист в открытые врата?
О: Абхот убирает всех культистов из игры, Тульцча не может разместить культиста и не имеет влияния. Рекомендуется выбрать другого Вестника.

Стражи Править

В: Когда сбрасывается Видение Гипноса?
О: Все введенные в игру карты Видений Гипноса сбрасываются в конце каждой фазы Мифа.

Эпичная битва Править

В: В каком порядке выполняются действия раунда в битве с Древним по варианту «Эпичная битва»?
О: Каждый раунд начинается с шага обновления (передышки), в котором сыщики могут обновить свои карты, использовать любые возможности передышки или любой другой фазы, которые проводятся во время последней битвы, сдвинуть свои ползунки навыков, как в фазе передышки, или обменяться вещами с другими сыщиками. В конце этого шага, маркер первого игрока передается игроку слева (если это не запрещено какими-либо игровыми эффектами, например, при использовании колоды распыления [УИ]). Как только шаг обновления завершен, первый игрок тянет и разыгрывает верхнюю карту из колоды Эпичной битвы. После того, как карта разыграна, начинается новый раунд с шага обновления.

В: Если сыщик сожран в результате заговора «Благородная гибель», когда Глааки является Древним, у какого эффекта преимущество? У карты заговора или у способности «Если Аркхэму угрожает..», которая поднимает уровень ужаса на 2 каждый раз, когда сыщик сожран?
О: В этом случае приоритет у карты Заговора, поэтому уровень ужаса не поднимается. В остальных случаях, способность «если Аркхэму угрожает...» действует на протяжении всей последней битвы.

В: Охраняющая статуя (Уникальная вещь) [УА] может быть использована для отмены атаки Древнего на 1 ход. При игре по варианту «Эпичная битва», можно ли использовать эту карту, чтобы отменить атаку Древнего после того, как была вытянута карта Эпичной битвы? Если карта Эпичной битвы предписывает взять заговор, можно ли использовать статую, чтобы отменить атаку Древнего после того, как был вытянут заговор?
О: Охраняющую статую можно использовать, чтобы отменить атаку Древнего, описанную на карте Эпичной битвы или на карте Зловещего заговора, даже после того, как была вытянута карта.

В: Карта Эпичной битвы «Последнее усилие» отменяет атаку Древнего. Если атака Ктулху отменяется на ход, он все равно исцеляется?
О: Нет. Он должен атаковать, чтобы исцелиться.

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на Фэндоме

Случайная вики