Фэндом


Ниже представлены часто задаваемые вопросы к дополнению Ужас Иннсмута к игре Ужас Аркхэма.

Часто задаваемые вопросы Править

Способности сыщиков Править

В: Можно ли использовать способность Джорджа Барнаби «Знание – сила» с Дробовиком (Простая вещь) [УА], чтобы 5-ки считались за два успеха?
О: Нет, за два успеха считается только выкинутые шестерки.

В: Финн Эдвардс начинает игру только с $8 или он получает дополнительно $10 за Банковскую ссуду?
О: Он начинает игру только с $8, не получая дополнительных денег за Банковскую ссуду.

В: Когда Финн Эдвардс использует свою способность «Изворотливость», он двигается до, после или вместе с монстрами?
О: При использовании способности «Изворотливость», Финн двигается после того, как все монстры закончат свое движение.

В: Когда Финн Эдвардс использует вещь (например, Простую вещь, Уникальную вещь, Экспонат [ПТФ] или Заклинание), которую нужно сбросить после применения, позволяет ли его способность «Крепкая хватка» сохранить эту вещь?
О: Если вещь должна быть сброшена для применения, она должна быть сброшена. Способность «Крепкая хватка» никак на это не влияет.

В: Может ли Финн Эдвардс не платить по Банковской ссуде, если у него есть деньги, и не сбрасывать вещи?
О: Он может не платить по ссуде без последствий.

В: Что происходит, если Финн Эдвардс получает Травму спины (карта Травмы) [УД]?
О: У него иммунитет к сбросу вещей, но он не может добирать дополнительные карты, если превышено предельное значение.

В: Сберегает ли способность Финна Эдвардса «Крепкая хватка» его вещи в начале битвы с Итаквой (Древний) [УА] и при атаке Ктугхи (Древний)?
О: Да.

В: Можно ли использовать способность Патриции Хэтэуэй «Зловещие сны» несколько раз, если снять с трека безысходности девятый жетон и снова его положить?
О: Эта способность действует только один раз за игру.

В: Если Урсула Даунз начнет игру в нестабильной локации, может ли она забрать Улику? Может ли она начать игру в Й'ха-нтлеи или в какой-нибудь локации Утеса Кингспорта [УК]?
О: Да, она может забрать Улики. Нет, она не может начать игру ни в Й'ха-нтлеи, ни в локациях Утеса Кингспорта.

В: Если после закрытия или запечатывания врат Норман Уизерс использует свою способность «Астрология», чтобы сменить символ измерения врат с целью уничтожения монстров, можно ли использовать этот символ, чтобы избавиться от карты Порока [ЧКЧ]?
О: Да.

В: Позволяет ли способность Акачи «Тайные ритуалы» запечатывать врата в стабильных локациях?
О: Нет, она может запечатывать врата только в нестабильных локациях.

Личные истории Править

В: Что происходит, если сыщик игрока уходит на покой [УД] или его сжирают, а условия прохождения или провала Личной истории нового сыщика уже были выполнены?
О: Личная история немедленно проваливается или проходится, в зависимости от выполненных условий. Если выполнено оба условия, игрок сам решает, какую из карт ввести в игру.

В: Что происходит, если условия прохождения или провала Личной истории происходят одновременно?
О: Игрок сам решает, какую карту ввести в игру.

В: Позволяет ли история Сайласа Марша «Я не сдамся!» взять трофей запечатанных врат и оставить их следующему сыщику (который заменит его, когда он будет сожран)?
О: Да.

В: Позволяет ли история Сестры Мэри «Не вижу зла» перебрасывать кубики другим сыщикам?
О: Она может позволить перебросить кубик любому игроку.

В: Для прохождения истории «Обреченного» О'Тула «В поисках ответов», Улику на карту нужно класть за каждую полученную Улику, или когда он получает одну и более Улик?
О: Он кладет Улику на карту «В поисках ответов» за каждую полученную Улику.

В: Когда личная история Лео Андерсона [УД] «За работу!» в игре, получает ли он бонусы от задействованных союзников?
О: Да.

В: Если Венди Адамс [УК] использует свой Знак Древних (Уникальная вещь) [УА], чтобы поместить на  поле третью печать, она проходит или проваливает свою личную историю?
О: Она может выбрать сама, прошла она или провалила, хотя игроки, скорее всего, предпочтут первое.

В: В нескольких личных историях нужно помещать Улику на карту истории, каждый раз, когда сыщик вытягивает вещь определенного типа. Помещается ли Улика на карту, если вещь была вытянута, но не взята? Например, если Аманда Шарп использует особое свойство локации Лавка Древностей, она вытягивает три Уникальные вещи и покупает одну себе. За это она получает 3 Улики или 1?
О: В данном случае только одну. В карте личной истории подразумевается, что Улика помещается на карту каждый раз, когда сыщик вытягивает и оставляет себе карту определенного типа.

В: В нескольких личных историях нужно помещать Улику на карту истории, каждый раз, когда сыщик вытягивает вещь определенного типа. Помещается ли Улика на карту, если один сыщик получает карту нужного типа от другого сыщика?
О: Нет.

В: Раз в битве с Хаугнар Фаугном нельзя снять больше трех жетонов безысходности за один раунд битвы, является ли число три максимальным числом жетонов безысходности, которые может снять личная история Нормана Уизерса «Путеводная звезда»? Если карта Лили Чен «Время пришло» тоже в игре, эффект этих карт ограничен числом три?
О: Правило, которое ограничивает число жетонов безысходности, которые могут быть сняты с трека Хаугнар Фаугна, не применяется к этим Личным историям. В обоих случаях карты разыгрываются полностью.

Локации Править

В: Может ли один сыщик использовать особое свойство локации Мыс Сокола «Наемная лодка» несколько раз за фазу Движения, чтобы переправить несколько сыщиков?
О: Нет. Сыщик может использовать особое свойство «Наемная лодка» только один раз за одну фазу Движения.

В: Можно ли использовать особое свойство локации Мыс Сокола «Наемная лодка» несколько раз подряд, чтобы переместить несколько сыщиков? Другими словами, может ли сыщик 1 переместить сыщика 2, а затем сыщик 2 переместить сыщика 3? Или фаза Движения сыщика 2 заканчивается из-за того, что он «не может больше никуда двигаться»?
О: Как только сыщик перемещается после использования особого свойства «Наемная лодка», его движение заканчивается, поэтому он не может использовать свойство.

В: На какие локации Иннсмута не влияет сила Цатхоггуа (Древний) [УД] Эпидемия?
О: Влиянию не подвержен Риф Дьявола, Иннсмутская Тюрьма и Й'ха-нтлеи. Так же она не оказывает влияния на особые свойства Аллеи Соубон.

В: Если Цатхоггуа [УД] выбран в качестве Древнего, можно ли использовать особое свойство локации Мыс Сокола?
О: Нет, нельзя.

В: Может ли сыщик, который возвращается в Аркхэм из потерянных во времени и пространстве, переместиться на Риф Дьявола?
О: Нет, но если он возвращается во время фазы передышки, он может переместиться на Мыс Сокола и во время фазы движения этого же хода переместиться на Риф Дьявола, использовав особое свойство локации Мыс Сокола «Наемная лодка», способность Сайласа Марша «Опытный моряк» или любые другие игровые эффекты, позволяющие переместиться с Мыса Сокола на Риф Дьявола.

В: Может ли Сайлас Марш использовать свою способность «Опытный моряк», чтобы переместиться на Риф Дьявола из любой водной локации?
О: Да.

В: Можно ли использовать Патрульную машину [УА], чтобы переместиться на Риф Дьявола или в Й'ха-нтлеи?
О: Нет. Патрульная машина полностью заменяет движение сыщика, поэтому он не может переместиться на Мыс Сокола и использовать его особое свойство движения, чтобы переместиться на Риф Дьявола.

В: Можно ли использовать Патрульную машину [УА], находясь на Рифе Дьявола или в Й'ха-нтлеи?
О: Нет. Если сыщик начинает движение в любой из этих локаций, он не может использовать патрульную машину.

В: Может ли сыщик использовать Мозговой цилиндр Ми-го (Уникальная вещь) [УД], чтобы поменяться местами с другим сыщиком или монстром, находящимся на Рифе Дьявола или в Й'ха-нтлеи?
О: Да.

В: Может ли сыщик, находящийся на Рифе Дьявола или в Й'ха-нтлеи, использовать Мозговой цилиндр Ми-го (Уникальная вещь) [УД], чтобы поменяться местами с другим сыщиком или монстром в Аркхэме?
О: Да.

Контакты Иного Мира Править

В: Как способность Глории Голдберг «Душевная чувствительность» работает с контактами Других миров в Иннсмуте?
В: Каждый раз, когда Глория получает контакт, в котором написано «Сбросьте эту карту и вытяните другую», она сбрасывает карту и тянет 2 карты Иного Мира подходящего цвета. После этого она выбирает одну из этих двух карт.

Карты Мифа Править

В: Когда вы вытягиваете карту Мифа «Странные видения», как определить с каких врат начинается наплыв?
О: Решает первый игрок.

В: Когда в игру входит карта Мифа «Странные видения», в какой момент фазы Мифа происходит наплыв монстров? Расстановка новых врат и монстров или Применение свойств Мифа?
О: Расстановка новых врат и монстров.

В: Если карта «Легкая Дымка» в  игре и на поле находится шесть печатей, когда Древний пробуждается, сыщикам нужно вступать в последнюю битву, или они выигрывают, так как карта процесса перестает действовать при пробуждении Древнего?
О: Сыщики выигрывают до начала битвы с Древним.

Прорывы врат Править

В: Что происходит, когда в локации Кейт Уинтроп [УА] возникает прорыв врат? Предотвращает ли она снятие печати?
О: Прорыв врат полностью предотвращается. Печать остается в локации.

В: Двигаются ли летающие монстры, если прорыв врат предотвращен по каким-либо причинам? Если Атлач-Нача [УК] является Древним, вызывает ли каждая карта Мифа с вратами движение летающих монстров?
О: Да в обоих случаях.

В: Если в локации, в которой уже есть врата, возникает прорыв врат, происходит ли наплыв монстров?
О: Да.

Способности монстров Править

В: Как двигаются монстры, находящиеся на Рифе Дьявола или в Й'ха-нтлеи, если им нужно переместиться к «ближайшему сыщику»?
О: Они перемещаются к сыщику в Иннсмуте с наименьшим значением скрытности. Если таких сыщиков в Иннсмуте нет, они перемещаются к сыщику с наименьшим значением скрытности на любом из полей. Спорные ситуации решает первый игрок.

Вихри Править

В: Может ли летающий монстр попасть в вихрь?
О: В редких случаях. Например, при прочтении Заклинания Внушение [УК].

Военное положение Править

В: В конце фазы движения, с монстрами нужно сражаться до или после проверки Ухода от Военного положения?
О: После проверки Ухода от Военного положения.

В: Если в Иннсмуте объявлено Военное положение, и вы через врата попадаете на Фабрику Марша или в Тайное Общество Дагона, нужно ли проходить проверку Ухода, чтобы не быть арестованным?
О: Военное положение не действует в локациях с открытыми вратами.

В: Если в Иннсмуте объявлено Военное положение, но затем с трека безысходности будут сняты жетоны, так, что их останется меньше половины, перестанет ли действовать Военное положение до тех пор, пока трек не заполнится снова наполовину?
О: Нет. Как только трек Древнего заполняется наполовину, в Иннсмуте до конца игры объявляется Военное положение.

Древние Править

В: Если Рхан-Тегот является Древним, что происходит, когда контакт предписывает вытянуть трофей монстра, и я вытягиваю культиста? Что происходит, если Уильям Йорик вытягивает культиста в качестве личного имущества?
О: Жетон культиста помещается на лист Рхан-Тегота. Уровень ужаса поднимается на 1, на трек безысходности добавляется жетон, и вытягивается дополнительный монстр. Если это происходит во время подготовки к игре, подождите пока все сыщики получат свое стартовое имущество, перед тем, как убирать союзника в коробку из-за поднятия уровня ужаса.

В: Если в качестве Древнего выбран Хаугнар Фаугн, складываются ли штрафы, если у сыщика при себе несколько Знаков Древних, или он находится в смежной со знаком древних локации? Например, если у меня есть Знак Древних и я нахожусь в районе со знаком Древних, получу ли я штраф -2 к проверкам навыков?
О: Нет, штрафы не суммируются.

В: Если в качестве Древнего выбран Куахил Уттаус, что происходит, если сыщик первого игрока сожран не из-за колоды распыления? Становится ли новый сыщик первым игроком? Нужно ли перетасовывать колоду распыления?
О: Сыщик сжирается по обычным правилам, жетон первого игрока остается у нового сыщика. Колода распыления не перемешивается, до тех пор, пока карта распыления не скажет это сделать.

Вестники Править

В: Что происходит, если в качестве Вестника выбран Дагон, а в качестве дополнительной карты Мифа были вытянуты слухи?
О: Сбросьте карту и тяните другую до тех пор, пока не вытяните карту, не являющуюся слухами.

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на Фэндоме

Случайная вики