ФЭНДОМ


Ниже представлены часто задаваемые вопросы к дополнению Ужас Данвича к игре Ужас Аркхэма.

Часто задаваемые вопросы Править

В: Если количество монстров в Аркхэме достигло предельного значения, и монстр из Данвича улетает в небо, что происходит с этим монстром? Похоже, что он должен переместиться на окраины, но правила гласят, что «Монстры, находящиеся на поле Данвича не идут в счет лимита монстров и не отправляются на окраины».
О: Монстр перемещается на окраины. Небо считается частью Аркхэма (так как эта зона находится на поле Аркхэма), поэтому монстр, перемещающийся из Данвича в небо, больше не считается монстром из Данвича. Монстр, перемещающийся в Аркхэм, отправляется на окраины, если его прибытие превысит лимит монстров.

Сыщики Править

В: Когда личная история [УИ] Лео Андерсона «За работу!» в игре, получает ли он бонусы от задействованных союзников?
О: Да.

Способности сыщиков Править

В: Может ли Жаклин Файн использовать «Предвидение», чтобы вытянуть новую карту Мифа во время подготовки к игре?
О: Да.

В: Считается ли применение способности Уилсона Ричардса «Случайная работа» контактом?
О: Нет.

В: Если Древний пробуждается до того, как его трек полностью заполнится, будет ли Диана Стэнли восстанавливать по 1 Рассудку или 1 Здоровью за каждый жетон безысходности, добавляемый на трек Древнего?
О: Нет.

В: Как навык Боевые искусства [УК] взаимодействует со способностью Мари Ламбо «Третий глаз»? Если она не использует третью руку, получит ли она бонус +2 за свободную руку?
О: Они никак не взаимодействуют, так как третья рука используется только для заклинаний. Поэтому она не получает бонуса за свободную руку.

Карты сыщиков Править

В: Может ли сыщик одновременно быть Помощником шерифа и обладать Членством в Банде Шелдона?
О: Да.

В: Что происходит с Банковской ссудой, если Шудде-Мьелл (Древний) уничтожает Банк Аркхэма?
О: Бразды перенимает Бостонское Отделение, что означает, что вы должны вернуть долг банку.

Задачи и Миссии Править

В: Как именно работают Задачи (Простые вещи) и Миссии (Уникальные вещи)?
О: На каждой карте Задачи и Миссии представлен список локаций, улиц, или зон Иного Мира. Чтобы выполнить Задачу или Миссию, сыщик должен сделать следующее для каждой локации в том порядке, в котором они представлены в списке:

  1. Закончить движение в локации или зоне из списка.
  2. Оставаться в локации на протяжении всей фазы контактов в Аркхэме. Выполняя Задачу, игрок помещает Улику (из общего запаса) на карту Задачи в конце фазы контактов в Аркхэме. Это означает, что он завершил один шаг задачи.
  3. Выполняя Миссии, сыщик должен оставаться в локации или зоне во время фазы передышки, не покидая ее ни при каких обстоятельствах. Затем, сыщик должен принести жертву, указанную на карте Миссии, чтобы положить на карту Улику (из общего запаса), и обозначить, что он завершил этап миссии.
  4. Как только на карте Задачи или Миссии скапливается количество Улик равное числу указанных на карте локаций или зон, сыщик немедленно получает награду (выполнив задачу) или срабатывает эффект (выполнив Миссию). После этого игрок возвращает Задачу или Миссию в коробку и возвращает Улики с карты в запас.

Уникальные вещи Править

В: Получаю ли я трофей врат при использовании De Vermiis Mysteriis (Уникальная вещь)?
О: Да.

В: Может ли сыщик использовать Мозговой цилиндр Ми-Го (Уникальная вещь), чтобы поменяться местами с сыщиком или монстром, находящимся на Дамбе [УК], Радиостанции [УК], в Загадочном Доме на Туманном Утесе [УК], на Рифе Дьявола [УИ] или в Й'ха-нтлеи [УИ]?
О: Да.

В: Может ли сыщик, находящийся на Дамбе [УК], Радиостанции [УК], в Загадочном Доме на Туманном Утесе [УК], на Рифе Дьявола [УИ] или в Й’ха-нтлеи [УИ], использовать Мозговой цилиндр Ми-Го (Уникальная вещь), чтобы поменяться местами с другим сыщиком или монстром в Аркхэме?
О: Да.

Заклинания Править

В: Как работает Заклинание Приманить монстра, если его использует Кейт Уинтроп (Сыщик) [УА]?
О: Работает как обычно, так как монстр «перемещается», а не «появляется».

В: Если сыщик во время фазы движения успешно прочел заклинание Разрушение, может ли он продолжить движение после этого?
О: Да.

Навыки Править

В: Если у меня есть навык Борец и я использую Дробовик (Простая вещь) [УА], считается ли 5 за два успеха?
О: Нет, за два успеха считается только выкинутые шестерки.

Монстры Править

В: Если возникает наплыв монстров, но врата не указаны на карте Мифа (например, карта «Странные видения!»), куда помещается Дитя Абхота?
О: Вытяните следующую карту для определения локации.

В: Если я проваливаю проверку Ухода против Зверя (монстр-маска), считается ли, что я провалил проверку Битвы и буду ли я сожран, если провалю проверку Ужаса?
О: Да.

Монстры-отродия Править

В: Влияет ли фраза «верните монстров в пул» на монстров-отродий? Может ли карта Мифа «Федеральный рейд в Аркхэме!» [УА] убрать монстров-отродий?
О: Нет. Монстры-отродия не возвращаются в пул из-за карты «Федеральный рейд в Аркхэме!».

В: Идут ли монстры-отродия в счет лимита монстров? Если да, должны ли они уходить на окраины, если превышен лимит монстров?
О: Нет в обоих случаях.

В: Если трек Данвичского ужаса заполняется в результате игрового эффекта, передвинувшего монстров с символом луны, активируется ли особая способность Данвичского ужаса сразу после того, как он войдет в игру?
О: Нет, но если позже сработает еще один эффект, передвигающий всех монстров с символом луны, то способность Данвичского ужаса активируется.

Прорывы врат Править

В: Что происходит, когда в локации Кейт Уинтроп [УА] возникает прорыв врат? Предотвращает ли она снятие печати?
О: Прорыв врат полностью предотвращается. Печать остается в локации.

В: Двигаются ли летающие монстры, если прорыв врат предотвращен по каким-либо причинам? Если Атлач-Нача [УК] является Древним, вызывает ли каждая карта Мифа с вратами движение летающих монстров?
О: Да в обоих случаях.

В: Если в локации, в которой уже есть врата, возникает прорыв врат, происходит ли наплыв монстров?
О: Да.

Вихри Править

В: Может ли летающий монстр попасть в вихрь?
О: В редких случаях. Например, при прочтении Заклинания Внушение [УК].

Силы Древних Править

В: Влияет ли способность Цатхоггуа Эпидемия на дополнительные локации Кингспорта и Иннсмута?
О: Она не влияет на особые свойства Радиостанции [УК], Дамбы [УК], Рифа Дьявола [УИ], Иннсмутской Тюрьмы [УИ], и Й'ха-нтлеи [УИ]. Так же она не оказывает влияния на особые свойства Аллеи Соубон [УИ].

Битва с Древним Править

В: Глааки и Шудде-Мьелл атакуют один раз за раунд битвы или один раз за каждого игрока?
О: Один раз за раунд.

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики