ФЭНДОМ


Ниже представлены часто задаваемые вопросы и уточнения к дополнению Король в Желтом к игре Ужас Аркхэма.

Уточнения Править

Безумцы Править

Чтобы игнорировать контакт, в котором упоминается житель Аркхэма, лишившийся рассудка благодаря вошедшей в игру карте безумца, в тексте контакта должно присутствовать имя человека. Например, если контакт в Лавке Древностей упоминает владельца магазина, но не называет прямо имя «Оливер Томас», не игнорируйте контакт. Кроме того, если в тексте контакта упоминается только имя безумца, а сам он не фигурирует, не игнорируйте контакт. Например, если в контакте упоминается Закусочная «У Велмы», но не сама Велма, не игнорируйте контакт.

Часто задаваемые вопросы Править

Уникальные вещи Править

В: Что происходит, если во вратах с Оберегом Желтого знака (Уникальная вещь) происходит наплыв монстров? Если ни в одних вратах не может появиться больше монстров, чем во вратах, с которых начался наплыв, должны ли появляться монстры в этом случае?
О: Наплыв монстров происходит по стандартным правилам, за исключением того, что монстры, которые должны размещаться во вратах с Оберегом Желтого знака, не вытягиваются, хотя они входят в общее количество вытягиваемых монстров в результате наплыва.

Контакты Аркхэма Править

В: Контакт на Кладбище призывает «всех монстров-нежитей из Аркхэма, с окраин и с неба» на Кладбище. Если при этом будет превышен лимит монстров, какие из них должны отправиться на окраины?
О: Если превышается лимит монстров, любые монстры, которые были на окраинах, когда был вытянут этот контакт, первыми возвращаются на окраины. Если на окраины должны вернуться не все монстры, первый игрок решает, какие из них отправляются обратно на окраины. Если на окраины должно отправиться больше монстров, перемещайте монстров, пришедших из других городов (Данвича, Кингспорта или Иннсмута) на окраины, пока в Аркхэме количество монстров снова не будет на пределе. Если монстров, что пришли из других городов не достаточно, первый игрок решает, какие из оставшихся монстров должны отправиться на окраины.

В: Контакт на Кладбище призывает «всех монстров-нежитей из Аркхэма, с окраин и с неба» на Кладбище. Что происходит, если я ухожу от этих монстров? Они возвращаются в свои исходные локации или остаются на Кладбище?
О: Остаются на Кладбище.

В: Контакт на Кладбище призывает «всех монстров-нежитей из Аркхэма, с окраин и с неба» на Кладбище. Если лимит монстров не превышается, остается ли нежить, пришедшая с окраин в Аркхэме?
О: Да.

В: Контакт на Кладбище призывает «всех монстров-нежитей из Аркхэма, с окраин и с неба» на Кладбище. Что происходит, если этот контакт получает Кейт Уинтроп (Сыщик) [УА]?
О: Кейт предотвращает «появление», а не «перемещение».

Контакты Иных Миров Править

В: Контакт Р'лиэха, начинающийся со слов «Великий Ктулху щадит верующего», позволяет сохранить карту, если вы пройдете проверку Знаний. Считается ли эта карта вещью, и может ли она быть потеряна по любым другим причинам, не указанным в карте?
О: Нет, это не вещь и она не может быть потеряна.

В: Можно ли сбросить карту контакта Р'лиэха, начинающуюся со слов «Великий Ктулху щадит верующего», чтобы не быть сожранным, когда рассудок и здоровье падают до 0 одновременно?
О: Нет.

В: Можно ли сбросить карту контакта Р'лиэха, начинающуюся со слов «Великий Ктулху щадит верующего», чтобы не быть сожранным, когда предел здоровья или рассудка падает до 0?
О: Нет.

В: Можно ли сбросить карту контакта Р'лиэха, начинающуюся со слов «Великий Ктулху щадит верующего», чтобы не быть сожранным, когда вы теряетесь во времени и пространстве и в качестве Древнего выбран Йог-сотот [УА]?
О: Нет.

В: Можно ли сбросить карту контакта Р'лиэха, начинающуюся со слов «Великий Ктулху щадит верующего», чтобы не быть сожранным, когда вы принимаете предложение Ми-Го о бессмертии (контакт Иного Мира) [ПТФ]?
О: Нет.

В: Контакт Иного Мира Юггота из Ужаса Иннсмута, начинающийся с фразы: «Споры, которые инопланетные создания имплантировали вам под кожу, меняют вас...». Можно ли сбросить карту контакта Р'лиэха, начинающуюся со слов «Великий Ктулху щадит верующего», чтобы не быть сожранным, когда на этой карте скапливается 5 Улик?
О: Нет.

В: Можно ли сбросить карту контакта Р'лиэха, начинающуюся со слов «Великий Ктулху щадит верующего», чтобы не быть сожранным, когда вы «ломаете стены усталости и смятения» и «запечатываете врата, через которые попали сюда» (контакт Иного Мира)  [ПТФ]?
О: Нет.

В: Можно ли сбросить карту контакта Р'лиэха, начинающуюся со слов «Великий Ктулху щадит верующего», чтобы не быть сожранным, когда проваливаешь бросок, чтобы противостоять эффекту жетонов выводка, когда Древним является Эйхорт [УК]?
О: Да.

В: Можно ли сбросить карту контакта Р'лиэха, начинающуюся со слов «Великий Ктулху щадит верующего», чтобы не быть сожранным, когда заканчиваются трофеи-монстров в последней битве с Шаб-Ниггурат [УА]?
О: Да.

В: Можно ли сбросить карту контакта Р'лиэха, начинающуюся со слов «Великий Ктулху щадит верующего», чтобы не быть сожранным, когда заканчиваются трофеи-врат в последней битве с Йог-сототом [УА]?
О: Да.

В: Можно ли сбросить карту контакта Р'лиэха, начинающуюся со слов «Великий Ктулху щадит верующего», чтобы не быть сожранным, когда заканчиваются Улики в последней битве с Ньярлатотепом [УА]?
О: Да.

В: Можно ли сбросить карту контакта Р'лиэха, начинающуюся со слов «Великий Ктулху щадит верующего», чтобы не быть сожранным, когда Глааки (Древний) [УД] повышает уровень ужаса до 10+ во время последней битвы?
О: Нет.

В: Можно ли сбросить карту контакта Р'лиэха, начинающуюся со слов «Великий Ктулху щадит верующего», чтобы не быть сожранным, когда у Шудде-Мьелл (Древний) [УД] не осталось жетонов развалин во время атаки?
О: Нет.

В: Можно ли сбросить карту контакта Р'лиэха, начинающуюся со слов «Великий Ктулху щадит верующего», чтобы не быть сожранным, если вы не можете сбросить необходимые трофеижетоны и/или вещи, когда Абхот (Древний) [УД] или Цатхоггуа (Древний) [УД] атакует во время последней битвы?
О: Да.

В: Можно ли сбросить карту контакта Р'лиэха, начинающуюся со слов «Великий Ктулху щадит верующего», чтобы не быть сожранным, когда Атлач-Нача (Древний) [УК] атакует сыщика с картой Иного Мира?
О: Да.

Безумцы Править

В: Мамаша Мэтисон (Безумец) влияет только на союзников сыщиков или еще и на всю колоду союзников?
О: Она убирает союзников, помогающих сыщикам, обратно в колоду союзников, но никак не влияет на саму колоду. Этот эффект не действует на союзников, которых сыщики получают после того, как карта Безумца Мамаши Мэтисон вошла в игру.

В: Когда карта Безумца Мириам Бичер входит в игру, теряет ли сыщик 1 Рассудок или 1 Здоровье, вместо разрешения контакта из Проклятия Темного Фараона, в котором упоминается «Харриет Бичер»?
О: Да.

Монстры-отродия Править

В: Влияет ли фраза «верните монстров в пул» на монстров-отродий? Может ли карта Мифа «Федеральный рейд в Аркхэме!» [УА] убрать монстров-отродий?
О: Нет. Монстры-отродия не возвращаются в пул из-за карты «Федеральный рейд в Аркхэме!».

В: Идут ли монстры-отродия в счет лимита монстров? Если да, должны ли они уходить на окраины, если превышен лимит монстров?
О: Нет в обоих случаях.

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики