Фэндом

Ниже представлены часто задаваемые вопросы и уточнения к дополнению Затаившийся у Порога к игре Ужас Аркхэма.

Уточнения Править

Движущиеся врата Править

Движущиеся врата игнорируют жетоны сыщиков при движении. Они не остаются в локации или на улице, даже если там есть сыщик.

Последняя битва Править

Как только начинается последняя битва, в дополнение к Уликам и деньгам, сыщики не могут больше получать жетоны Силы.

Темные договоры Править

Для задействования карт Договора Крови и Договора Души поверните ее на 90 градусов, а не лицом вниз.

Часто задаваемые вопросы Править

Карты сыщиков Править

В: Простая вещь Кувалда дает бонус «+3 к проверкам Битвы и +1 к проверкам Силы». Означает ли это, что сыщик получает +4 к проверкам Битвы при использовании этой вещи?
О: Нет. Кувалда дает бонус +3 к проверкам Битвы и +1 ко всем проверкам Силы, которые не являются проверками Битвы.

В: Нужно ли держать в руках Жезл Фараона, чтобы использовать его свойства, позволяющие произносить заклинания так, как будто руки пусты?
О: Да.

Карты отношений Править

В: Что происходит с картой отношений, когда сыщик уходит на покой [УД]?
О: Происходит то же самое, что происходит, когда сыщик сожран. Когда сыщик уходит на покой, верните обе его карты отношений в коробку (его карту и карту игрока, сидящего справа от него). Когда новый сыщик входит в игру, новые карты отношений не вытягиваются.

Движущиеся врата Править

В: Что происходит, если движущиеся врата попадают в вихрь [УД, УИ]?
О: В случае движущихся врат, вихри считаются локациями, в которых есть врата. Движущиеся врата не могут попасть в вихрь.

В: Могут ли движущиеся врата переместиться в туже фазу Мифа, в которую они открылись?
О: Да.

В: Могут ли движущиеся врата переместиться в запечатанную локацию?
О: Движущиеся врата не могут попасть в локацию со Знаком Древних. (Врата могут быть запечатаны только в нестабильной локации.) Есть контакт в Доме Науки из дополнения Ужас Иннсмута, который позволяет переместить врата в любую нестабильную локацию. Если в нестабильной локации есть Знак Древних, она считается стабильной.

Прорывы врат Править

В: Что происходит, когда в локации Кейт Уинтроп [УА] возникает прорыв врат? Предотвращает ли она снятие печати?
О: Прорыв врат полностью предотвращается. Печать остается в локации.

В: Двигаются ли летающие монстры, если прорыв врат предотвращен по каким-либо причинам? Если Атлач-Нача [УК] является Древним, вызывает ли каждая карта Мифа с вратами движение летающих монстров?
О: Да в обоих случаях.

В: Если в локации, в которой уже есть врата, возникает прорыв врат, происходит ли наплыв монстров?
О: Да.

Карты Мифа Править

В: При розыгрыше карты Мифа, которая открывает 2 врат, но не добавляет жетоны безысходности на трек Древнего, на каком шаге происходит открытие врат? Расстановка новых врат и монстров или Применение свойств Мифа (раз врата упоминаются в тексте Заголовка)?
О: Врата, как обычно, открываются в начале фазы Мифа. Текст заголовка просто напоминает игрокам, что в случае розыгрыша этой карты на трек Древнего не нужно добавлять жетоны безысходности во время шага Расстановки новых врат и монстров.

В: Когда нужно вытянуть карту Мифа, чтобы определить локацию (основываясь на том, где должны были бы открыться врата), какую локацию нужно выбрать, если была вытянута карта Мифа, которая открывает 2 врат?
О: Используйте верхнюю локацию, и игнорируйте нижнюю.

Темные договоры Править

В: Можно ли использовать Договоры Крови и Души в битве против Древнего? Могут ли игроки сбрасывать жетоны Силы вместо потери здоровья, рассудка или Улик?
О: Сыщики могут тратить жетоны Силы, как это разрешают договоры Крови и Души, но не могут получать новые жетоны силы после того, как Древний пробудился.

В: Может ли сыщик использовать задействованный Договор Крови или Договор Души для траты жетонов Силы?
О: Да.

В: Когда вы теряете Здоровье или Рассудок, чтобы получить жетоны Силы во время фазы передышки, это считается тратой или потерей?
О: Это считается потерей.

В: Если игрок сбрасывает союзника (например, в результате розыгрыша карты Мифа «Расположение звезд» [УА]) или жертвует союзника (например, в результате выполнения миссии «Перейти на сторону победителя» [УД]) и у него есть договор «Приворот Союзника», что происходит с договором?
О: Договор Приворот союзника остается у игрока до тех пор, пока его сыщик не будет сожран (или не уйдет на покой [УД]) или до тех пор, пока не пробудится Древний, даже если союзник полученный при помощи договора будет сброшен. 

Также на Фэндоме

Случайная вики