Фэндом

Сестра Мэри - сыщик. Впервые появляется в игре Ужас Аркхэма.

Обратная сторона листа сыщика Сестра Мэри
Лицевая сторона листа сыщика Сестра Мэри

ПараметрыПравить

Род занятий: Монахиня

Исходная локация: Южный Приход

Уникальная способность: Ангел-хранитель - Сестра Мэри никогда не может быть потеряна во времени и пространстве. Вместо этого она возвращается в лечебницу Аркхэма (если ее рассудок упал до 0), в больницу Св. Марии (если ее здоровье упало до 0) либо в Южный Приход (если оба показателя выше нуля).

Статус
Личное имущество
  • $0
Ресурсы

Собранность: 1

Навыки
Скорость 1 2 3 4
Скрытность 4 3 2 1
Сила 0 1 2 3
Воля 4 3 2 1
Знания 1 2 3 4
Удача 6 5 4 3

Личная история

PsSisterMaryBack.png PsSisterMaryFront.png PsSisterMaryPassed.png PsSisterMaryFailed.png

Предыстория: Сестра Мэри верно служила церкви много лет. Это преданное служение было вознаграждено, когда монахиню направили в Аркхэм в помощь отцу Майклу, чьими трудами она давно и искренне восторгалась. Сестра чувствовала себя благословленной. Но сейчас, когда она воочию видит резкие перепады настроения отца Майкла и знает об угнездившихся в городе пороках, сестра Мэри начинает сомневаться, было ли это назначение благословением или наказанием...

Прошлой ночью в двери церкви постучали. Когда сестра вышла на стук, на ступенях лежал исписанный неровным, но понятным почерком дневник. На его страницах были записи о странных культах и ужасных чудовищах, таящихся во тьме. Но хуже того, когда она с усмешкой показала дневник отцу Майклу, тот побледнел и бросил записи в огонь, крича сестре, чтобы она забыла все, что видела.

Теперь сестра Мэри собралась покинуть Южный приход, чтобы исследовать этот город и таким способом укрепиться в своей вере.

Также на Фэндоме

Случайная вики