ФЭНДОМ

Сайлас Марш - сыщик. Впервые появляется в дополнении Ужас Иннсмута.

Обратная сторона листа сыщика Сайлас Марш
Лицевая сторона листа сыщика Сайлас Марш

ПараметрыПравить

Род занятий: Моряк

Исходная локация: Речной Порт

Уникальная способность: Опытный моряк - Фаза движения: Находясь в водной локации, Сайлас может за 2 единицы движения переместиться в любую другую водную локацию. Кроме того, находясь в водной локации Сайлас получает +2 ко всем проверкам навыков.

Грязнокровка - Любая фаза: Каждый раз, когда Сайлас тянет карты Иннсмутской внешности, он должен брать на одну больше.

Статус
Личное имущество
  • $7
Ресурсы

Собранность: 2

Навыки
Скорость 1 2 3 4
Скрытность 4 3 2 1
Сила 3 4 5 6
Воля 4 3 2 1
Знания 1 2 3 4
Удача 3 2 1 0

Личная история

PsSilasMarshBack.png PsSilasMarshFront.png PsSilasMarshPassed.png PsSilasMarshFailed.png

Предыстория: Сайласа всегда тянуло к океану. Еще ребенком он любил играться с волнами - вода завораживала и успокаивала его, как ничто иное.

Когда Сайлас объявил, что хочет стать моряком и отправиться в плавание по миру, родители даже не удивились. На самом деле, как оказалось, они даже ждали такого решения все эти годы.

Сказано - сделано. Сайлас устроился на торговое судно и в течение нескольких лет бороздил морские просторы, путешествуя от порта к порту и изучая все достопримечательности, которые попадались ему по пути.

А еще ему иногда снились сны. В них ему являлись странные, неземные подводные бездны и жуткого вида создания, улыбающиеся ему полными зубов пастями. Было что-то пугающее в этих сновидениях, но, когда Сайлас рассказал об этом родителям, они лишь кивнули и сказали:

- Тебе пора навестить родственников по основной семейной линии в Иннсмуте. Они наставят тебя на истинный путь.

Через два дня Сайлас приплыл в Аркхэм. Чем дальше - тем больше намек родителей казался ему чем-то зловещим...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики