Фэндом

Роланд Бэнкс - сыщик. Впервые появляется в дополнении Ужас Иннсмута.

Обратная сторона листа сыщика Роланд Бэнкс
Лицевая сторона листа сыщика Роланд Бэнкс

ПараметрыПравить

Род занятий: Федерал

Исходная локация: Лечебница Аркхэма

Уникальная способность: Сообразительность - Фаза передышки: Роланд получает 1 Улику, если у него при себе меньше 2 Улик.

Финансовая поддержка - Фаза передышки: Роланд получает $1, если у него при себе меньше $2.

Статус
Личное имущество
  • $3
Ресурсы

Собранность: 3

Навыки
Скорость 1 2 3 4
Скрытность 4 3 2 1
Сила 1 2 3 4
Воля 5 4 3 2
Знания 1 2 3 4
Удача 4 3 2 1

Личная история

PsRolandBanksBack.png PsRolandBanksFront.png PsRolandBanksPassed.png PsRolandBanksFailed.png

Предыстория: Методично. Как по учебнику. Рядом с этими разделами карманного справочника для федеральных агентов вы можете увидеть фотографию Роланда Бэнкса. В смысле, могли бы увидеть, если бы там были иллюстрации.

Если другим агентам правила казались чем-то надоедливым и даже вредным, Роланд наслаждался четкостью готовых процедур. Ведь это хорошо, когда на каждый случай есть четкие рекомендации о том, что и как нужно делать... По крайней мере, так было до последнего дела.

Как Роланд ни пытался, но в справочнике не было ни слова о том, как действовать, столкнувшись с неземными тварями, вратами сквозь время и пространство или магическими заклятиями. Дело стремительно неслось к неутешительной развязке, и потеря работы в случае провала была самым незначительным опасением Роланда.

Сидя рядом с психиатрической лечебницей и размышляя прошедшем о допросе очередного безумного свидетеля, Роланд со вздохом бросил карманный справочник обратно в кейс. Что ж, по крайней мере, контора еще снабжала его средствами. Может, они могли бы помочь ему разобраться во всей этой запутанной истории...

Также на Фэндоме

Случайная вики