ФЭНДОМ

Рекс Мерфи - сыщик. Впервые появляется в дополнении Ужас Кингспорта.

RexMurphyBack
RexMurphy

ПараметрыПравить

Род занятий: Репортер

Исходная локация: Офис Газеты

Уникальная способность: Расследование - Любая фаза: Получая улики, Рекс получает на 1 улику больше.

Семейное проклятие - В фазе передышки Рекс никогда не выполняет бросок на избавление от проклятия. Он может потерять проклятие, только будучи благословленным.

Статус
Личное имущество
  • $3
Ресурсы

Собранность: 2

Навыки
Скорость 1 2 3 4
Скрытность 5 4 3 2
Сила 1 2 3 4
Воля 3 2 1 0
Знания 2 3 4 5
Удача 4 3 2 1

Личная история

PsRexMurphyBack PsRexMurphyFront PsRexMurphyPassed PsRexMurphyFailed

Предыстория: Только взглянув на ладонь, которую Рекс протянул ей для гадания, цыганка завизжала и отскочила назад, тыча в него своим костлявым крючковатым пальцем и выкрикивая какое-то слово по-литовски. - Она говорит: “проклят”, - передернувшись, сообщил переводчик и хлопнул мясистыми ладонями, чтобы отогнать злых духов.

Остаток поездки прошел не лучше: найденный им дневник, в котором описывались детали тайных ритуалов местных сект, исчез.

Впрочем, Рекс уже привык к этому. Черт побери, за все эти годы он обнаружил и упустил столько доказательств неведомого, что уже почти сам уверовал в свое проклятие... Фотографии из Иннсмута порывом ветра унесло в море. Следы в Данвиче смыло дождем ровно перед тем, как Рекс привел шерифа. Раз за разом, что-то всегда шло не так.

Рекс вышел из здания редакции “Аркхэмского вестника” и, вздохнув, провел рукой по бородке. В этот раз ничто не должно было помешать ему докопаться до истины...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики