Фэндом

Как бы отважны ни были сыщики, в этой битве у них неравные шансы. Несмотря на их старания, Древний может проснуться и прийти в Аркхэм. Если это случится, сыщикам останется лишь попытаться одолеть Древнего оружием и магией, которые они заработали в ходе игры.

Условия пробуждения Править

Древний просыпается при одном из шести условий (семи, если вы играете с дополнением Ужас Иннсмута).

1. Полный трек безысходности Править

При достаточном количестве врат в Аркхэме рано или поздно на треке безысходности закроется последнее деление. И знаки Древних уже будут бессильны... Когда жетон ложится на последнее деление трека безысходности Древнего, он тут же просыпается.

2. Слишком много врат Править

Если сыщики не поторопятся с закрытием врат, их медлительность лишь приблизит гибель человечества. Ведь Древний немедленно просыпается, едва количество открытых врат в городе достигает определенного уровня, зависящего от числа участников партии.
Количество игроков Количество открытых врат
1-2 8
3-4 7
5-6 6
7-8 5

3. Нет жетонов врат Править

Если в городе должны открыться новые врата, а запас жетонов иссяк, Древний немедленно пробуждается. Чтобы этого не допустить, игроки могут тратить трофеи-врата на полезные приобретения, заодно пополняя резерв жетонов.

4. Нет монстров в пуле Править

Древний проснется, если надо вытащить монстра из пула, а жетоны закончились.

5. 10 уровень ужаса и слишком много монстров Править

Древний просыпается, если уровень ужаса равен 10, а монстров на поле вдвое больше против обычного лимита монстров (16 монстров в игре на пятерых сыщиков, к примеру).

6. В колоде Пороков не осталось карт Править

Если игроку нужно взять карту Порока, но в колоде не осталось карт, Древний немедленно пробуждается.

7. Полный Трек Глубоководного Ужаса Править

При игре с игровым полем дополнения Ужас Иннсмута, если заполняются все шесть делений трека Глубоководного Ужаса, Древний немедленно просыпается. Если трек начал заполняться, сыщикам стоит заполнить трек Полицейского Рейда. Когда он полон, трек Грубоководного Ужаса сбрасывается и начинает заполняться заново.

Последствия пробуждения Править

Как только Древний пробуждается, сыщики должны сразиться с ним в финальной битве.

Очень важно: если Древний проснулся до того, как его трек безысходности заполнен жетонами, перед последним сражением игроки обязаны выложить жетоны на все оставшиеся деления.

Также на Фэндоме

Случайная вики