ФЭНДОМ

Если сыщик потерял последний жетон здоровья, находясь в Аркхэме, он теряет сознание. Если сыщик находится в Аркхэме, он перемещается в Больницу Св. Марии. Если сыщик находится в Ином Мире, он потерян во времени и пространстве. После этого игрок может "исцелиться" двумя способами:

1. Игрок отбирает и сбрасывает половину вещей и улик отключившегося персонажа (округлять вниз), равно как и любые имеющиеся карты «Задаток». Сыщик восстанавливает 1 единицу здоровья и больше никаких контактов в этот раунд не устанавливает. Со следующего раунда он сможет снова приступить к расследованию.
2. Сыщик при желании может получить карту травмы. В этом случае он не сбрасывает вещи и улики, не теряет сознание и его здоровье восстанавливается до предела (а не до 1). Сыщик в этот раунд никаких контактов не устанавливает. Со следующего раунда он сможет снова приступить к расследованию.

FAQ Править

В: Если у потерявшего сознание или сошедшего с ума сыщика всего одна вещь, теряет ли он ее?

О: Нет. Потерявший сознание или сошедший с ума сыщик теряет половину вещей, округляя вниз.

Смотрите такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики