ФЭНДОМ

Пит Мусорщик - сыщик. Впервые появляется в игре Ужас Аркхэма.

AshcanPeteBack
AshcanPete

ПараметрыПравить

Род занятий: Бродяга

Исходная локация: Речной Порт

Уникальная способность: Попрошайка - Всякий раз, когда Пит берет заклинания, простые или уникальные вещи, он может тянуть карты как сверху, так и снизу соответствующих колод. Пит может в любой момент посмотреть нижние карты этих колод.

Статус
Личное имущество
  • $1
Ресурсы

Собранность: 1

Навыки
Скорость 0 1 2 3
Скрытность 6 5 4 3
Сила 2 3 4 5
Воля 5 4 3 2
Знания 0 1 2 3
Удача 3 2 1 0

Личная история

PsAshcanPeteBack PsAshcanPeteFront PsAshcanPetePassed PsAshcanPeteFailed

Предыстория: Когда живешь на улицах так долго, как Пит, поневоле научишься замечать происходящее. Порой увидишь такое, от чего самые крутые громилы подрастеряют гонор и бросятся наутек с криками о помощи. А ты просто знаешь, что в такие моменты надо быть тише воды, ниже травы, а если заметили — косить под дурака. Неплохо еще привадить доброго пса вроде Дюка, который будет шугать всякую мелкую уличную шантрапу.

Но вот беда — на этот раз Питу не удалось спрятаться, и Дюк ничем ему помочь тоже не смог. Весь месяц ночные кошмары Пита становились все хуже, они словно гнали его... гнали сюда, в Аркхэм. Теперь уже и виски не спасает. Скоро ему совсем не удастся сомкнуть глаз. Ну, для человека, который умеет быть тихим, возможности есть всегда... если он не слишком щепетилен.

Уточнение Править

Пит начинает игру с 5 рассудками, не смотря на то, что Дюк увеличивает предел рассудка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики