ФЭНДОМ

DeputyOfArkhamBack
PatrolWagon

Патрульная машина - это особая карта. Впервые появляется в игре Ужас Аркхэма.

Информация по картеПравить

Движение: ваш сыщик в Аркхэме может пройти на любую улицу или в любую локацию Аркхэма вместо движения по обычным правилам.

Бросайте кубик после каждого боя вашего сыщика и его возвращения из Иных миров. На 1 верните эту карту в коробку.

FAQ Править

В: Используя патрульную машину, обязательно ли находить свободный от монстров путь к пункту назначения – или же можно просто переместить своего сыщика в выбранную точку?

О: Просто переместите своего сыщика в любую точку Аркхэма, игнорируя всех монстров на пути. Однако, если вы начинаете или завершаете движение в локации или на улице с монстрами, вы должны уйти от них по обычным правилам.

В: Можно ли использовать патрульную машину, чтобы переместиться на Дамбу, Радиостанцию, Загадочный Дом на Туманном Утесе, Риф Дьявола или Й'ха-нтлеи?

О: Нет. Патрульная машина полностью заменяет движение сыщика, поэтому он не может, например, использовать патрульную машину, чтобы переместиться на улицы Харборсайда, а затем продолжить движение и переместиться на Дамбу в этот ход.

В: Можно ли использовать патрульную машину, находясь на Дамбе, Радиостанции, в Загадочном Доме на Туманном Утесе, на Рифе Дьявола или в Й'ха-нтлеи?

О: Нет. Если сыщик начинает движение в любой из этих локаций, он не может использовать патрульную машину. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики