ФЭНДОМ

Патриция Хэтэуэй - сыщик. Впервые появляется в дополнении Ужас Иннсмута.

PatriceHathawayBack
PatriceHathaway

ПараметрыПравить

Род занятий: Скрипачка

Исходная локация: Лавка Древностей

Уникальная способность: Вдохновение - Любая фаза: Патриция может позволить другим сыщикам тратить ее Улики, даже если они не находятся в одной с ней локации.

Зловещие сны - Любая фаза: Каждый раз, когда открываются врата, Патриция получает 1 Улику. Кроме того, она получает 5 Улик, когда на лист Древнего кладется девятый жетон пробуждения.

Статус
Личное имущество
  • $2
Ресурсы

Собранность: 2

Навыки
Скорость 1 2 3 4
Скрытность 4 3 2 1
Сила 1 2 3 4
Воля 4 3 2 1
Знания 2 3 4 5
Удача 3 2 1 0

Личная история

PsPatriceHathawayBack PsPatriceHathawayFront PsPatriceHathawayPassed PsPatriceHathawayFailed

Предыстория: Всю свою жизнь Патриция посвятила музыке. Воздушные сонаты, изящные арии и торжественные марши были ее лучшими спутниками.

Но иногда, когда она играла, ей казалось, что что-то, где-то на самой кромке восприятия, наблюдает за ней. Наблюдает и ждет. Чего - неизвестно.

За последний месяц это ощущение преследования только усилилось, и беспокойство не лучшим образом сказывалось на выступлениях Патриции. Больше она терпеть не могла.

А недавно старая цыганка, с которой Патриция обменивалась нотами, сказала, что за той следует злой дух. Всего месяц назад скрипачка лишь посмеялась бы над ее словами, но сейчас чувствовала, что в них что-то есть. Цыганка посоветовала ей отправиться в Аркхэм - там был магазинчик, где можно найти что-нибудь для борьбы с духами.

Именно поэтому в этот вечер Патриция оказалась на пороге лавки древностей. Заходя внутрь, она чувствовала себя немного глупо, но при этом действительно тревожно...

УточнениеПравить

Патриция получает 5 Улик, когда на лист Древнего кладется девятый жетон пробуждения в первый раз.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики