ФЭНДОМ

Игровое поле Аркхэма разделено на районы, называемые окрестностями, каждый из которых состоит из нескольких локаций соединенных между собой зоной улиц. Разные районы игрового поля соединены между собой линиями движения между их зонами улиц. Районы обычно тематические, и локации в них и контакты к этим локациям вращаются вокруг этой темы.

Каждое большое дополнение добавляет игровое поле с новыми городами, такими как Данвич, Кингспорт или Иннсмут. Они добавляют новые районы и новый набор карт локаций, связанных с каждым из новых районов.

Карты локаций Аркхэма Править

Каждому району поля Аркхэма и полей дополнений соответствуют цветные колоды локаций. Каждая из карт «районной» колоды содержит описание трех контактов – по одному для каждой локации этой зоны. Карты локаций расскажут, что происходит с сыщиком при посещении того или иного места в Аркхэме.

В фазе контактов в Аркхэме каждый сыщик в локации (не на улице и не в Ином мире) должен предпринять действие, которое зависит от наличия открытых врат в локации сыщика. Если в локации нет открытых врат, сыщик должен вытянуть карту из колоды локаций того района, в котором он находится, найти на карте текст контакта для своей локации своего, зачитывает его вслух и выполняет распоряжения карты.

Список районов Править

Район Дополнение
Лесная Глушь DunwichHorrorIcon
Испепеленная Пустошь DunwichHorrorIcon
Централ Хилл KingsportIcon
Черч Грин InnsmouthIcon
Даунтаун
Исттаун
Промышленный Район InnsmouthIcon
Фрэнч Хилл
Харборсайд KingsportIcon
Побережье Иннсмута InnsmouthIcon
Утес Кингспорта KingsportIcon
Торговый Район
Университет Мискатоник
Нортсайд
Ривертаун
Южное Побережье KingsportIcon
Саутсайд
Аптаун
Общинные Земли DunwichHorrorIcon

Районы из неофициальных дополнений Править

Район Дополнение
Антарктика MountainsOfMadnessIcon
Береговая Линия MountainsOfMadnessIcon
Горы MountainsOfMadnessIcon

Смотрите также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики