ФЭНДОМ

Мэнди Томпсон - сыщик. Впервые появляется в игре Ужас Аркхэма.

Обратная сторона листа сыщика Мэнди Томпсон
Лицевая сторона листа сыщика Мэнди Томпсон

ПараметрыПравить

Род занятий: Исследователь

Исходная локация: Библиотека

Уникальная способность: Исследование - Раз в раунд после любой проверки навыка, сделанной любым сыщиком, Мэнди может разрешить перебросить все кубики, не давшие успехов. Это относится и к проверкам самой Мэнди.

Статус
Личное имущество
  • $6
Ресурсы

Собранность: 2

Навыки
Скорость 1 2 3 4
Скрытность 5 4 3 2
Сила 0 1 2 3
Воля 5 4 3 2
Знания 1 2 3 4
Удача 3 2 1 0

Личная история

PsMandyThompsonBack.png PsMandyThompsonFront.png PsMandyThompsonPassed.png PsMandyThompsonFailed.png

Предыстория: Несколько лет назад Мэнди приехала в Аркхэм, надеясь получить место в университете Мискатоник. С тех пор она работала на многих профессоров, изучила горы эзотерических книг, научных статей, исторических трудов и даже оккультных текстов.

На прошлой неделе она работала с книгой древних пророчеств и почувствовала, что наткнулась на нечто серьезное. Мэнди читала книгу и понимала, что знаки и знамения, описанные в книге, в данный момент проявляются в Аркхэме, предвещая возвращение ужасного существа, именуемого Древним, которое сотрет в пыль ничтожные города людей.

Сегодня ночью полная луна окрасилась кровью, и это последний знак прихода Древнего. Выскользнув в ночь, Мэнди, вооруженная знанием пророчества, решилась бросить вызов судьбе в попытке предотвратить ужасные события.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики