ФЭНДОМ

Монтерей Джек - сыщик. Впервые появляется в игре Ужас Аркхэма.

MontereyJackBack
MontereyJack

ПараметрыПравить

Род занятий: Археолог

Исходная локация: Лавка Древностей

Уникальная способность: Археология - Всякий раз, когда Монтерей берет уникальные вещи из колоды, он тянет на одну карту больше положенного, а затем сбрасывает одну из взятых вещей по своему выбору.

Статус
Личное имущество
  • $7
Ресурсы

Собранность: 2

Навыки
Скорость 1 2 3 4
Скрытность 3 2 1 0
Сила 2 3 4 5
Воля 3 2 1 0
Знания 1 2 3 4
Удача 5 4 3 2

Личная история

PsMontereyJackBack PsMontereyJackFront PsMontereyJackPassed PsMontereyJackFailed

Предыстория: Монтерей многие годы искал сокровища и приключения по всему свету. Следуя примеру своего отца, он всегда старался не забывать о научной ценности своих находок. И вот недавно след диковинной доисторической статуэтки привел Монтерея в Аркхэм. Однако человека, у которого Джек должен был выкупить артефакт, упекли в местную психиатрическую лечебницу. Монтерей был готов плюнуть на все и отправиться домой несолоно хлебавши, когда мимо него прошел человек в рясе.

И всего на мгновение на его силуэте яркой вспышкой воспоминания сверкнул серебряный амулет, забыть который Монтерей не смог бы ни при каких обстоятельствах. Точно такой же символ таинственный убийца вырезал на лбу мертвого отца Монтерея. Джек бросился за таинственной фигурой, но за первым же поворотом не обнаружил ничего, кроме холодного тумана.

Но теперь Монтерей знает, что в Аркхэме есть не только древние статуэтки — здесь есть и ключ к загадке гибели его отца. Монтерей не уедет, пока не найдет ответы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики