ФЭНДОМ

Мин Ти Пан - сыщик. Впервые появляется в дополнении Ужас Иннсмута.

MinhThiPhanBack
MinhThiPhan

ПараметрыПравить

Род занятий: Секретарь

Исходная локация: Больница Св. Марии

Уникальная способность: Единение - Мин получает +1 ко всем проверкам навыков, если у нее союзник или находится в одной локации с другим сыщиком.

Командные усилия - Фаза передышки: Мин может выбрать другого сыщика в одной с ней локации. Этот сыщик получает +1 ко всем проверкам навыков до конца хода.

Статус
Личное имущество
  • $4
Ресурсы

Собранность: 2

Навыки
Скорость 2 3 4 5
Скрытность 4 3 2 1
Сила 1 2 3 4
Воля 4 3 2 1
Знания 1 2 3 4
Удача 3 2 1 0

Личная история

PsMinhThiPhanBack PsMinhThiPhanFront PsMinhThiPhanPassed PsMinhThiPhanFailed

Предыстория: Семья Мин приехала в Соединенные Штаты из Кореи в поисках новой жизни и спасения от японского гнета. Попав на новое место, они приложили немало усилий, чтобы их дочь - Мин - поступила в небольшой общинный колледж. Естественно, и там ей не удалось скрыться от насмешек и унижений, касавшихся ее происхождения, но Мин не обращала на них внимания, сосредоточившись на учебе. В конце концов, ее родителям в Корее приходилось гораздо хуже. Наконец, она получила образование и устроилась на работу в небольшую контору в Аркхэме.

Сначала она очень беспокоилась, что ее начальник начнет проявлять к ней нездоровый интерес, но мистер Томпсон оказался человеком приличным, и Мин посвятила все внимание работе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики