Фэндом

Марк Хэрриган - сыщик. Впервые появляется в дополнении Ужас Данвича.

Обратная сторона листа сыщика Марк Хэрриган
Лицевая сторона листа сыщика Марк Хэрриган

ПараметрыПравить

Род занятий: Солдат

Исходная локация: Южный Приход

Уникальная способность: Человек-армия - Марк не может быть арестован или задержан.

Статус
Личное имущество
  • $4
Ресурсы

Собранность: 1

Навыки
Скорость 1 2 3 4
Скрытность 5 4 3 2
Сила 3 4 5 6
Воля 3 2 1 0
Знания 0 1 2 3
Удача 4 3 2 1

Личная история

PsMarkHarriganBack.png PsMarkHarriganFront.png PsMarkHarriganPassed.png PsMarkHarriganFailed.png

Предыстория: Многие считали Марка Хэрригана безумцем. И не могли винить его за это: он вернулся с войны, он видел такое, чего никто не должен видеть, — ведь многие вернулись оттуда искалеченными телесно или духовно. Но Хэрриган вернулся целым и невредимым. У него была Софи.

Софи верила ему; она верила, когда он писал ей о том, что видел, — не о людях, убивавших людей, а о монстрах. Она верила — и этого ему было достаточно, чтобы сохранять рассудок в траншеях, достаточно, чтобы оставаться в живых.

Когда всё закончилось, он первым делом отправился к Софи и узнал, что она верила ему, потому что одно из этих существ жило в ней, пожирая девушку изнутри. В беспомощном ужасе он смотрел, как она с криком растворилась в воздухе, когда тварь закончила свою трапезу.

Теперь все считают Марка Хэрригана безумцем. Возможно, так и есть. Возможно, он наконец потерял рассудок. Но он знает, что монстры реальны, что они здесь, и он должен остановить их. Преклонив колена перед алтарём Южной церкви, он молится о спасении души Софи и о прощении многих и многих грехов, которые он намерен совершить в этом богом забытом городе.

Также на Фэндоме

Случайная вики