Фэндом

Мари Ламбо - сыщик. Впервые появляется в дополнении Ужас Данвича.

Обратная сторона листа сыщика Мари Ламбо
Лицевая сторона листа сыщика Мари Ламбо

ПараметрыПравить

Род занятий: Певица

Исходная локация: Пансионат Мамаши

Уникальная способность: Ведьмина кровь - Один раз за игру в начале своей фазы передышки Мари может снять 1 жетон безысходности с трека Древнего.

Третий глаз - У Мари есть третья «рука», которую можно использовать для чтения заклинаний.

Статус
Личное имущество
  • $4
Ресурсы

Собранность: 2

Навыки
Скорость 1 2 3 4
Скрытность 4 3 2 1
Сила 0 1 2 3
Воля 5 4 3 2
Знания 1 2 3 4
Удача 4 3 2 1

Личная история

PsMarieLambeauBack.png PsMarieLambeauFront.png PsMarieLambeauPassed.png PsMarieLambeauFailed.png

Предыстория: За голос Мари Ламбо можно было умереть. Люди прозвали её Дымчатым Бархатом. Её величали прирождённой джазовой певицей с волшебным даром. Возможно, молва не преувеличивала.

Мари слышала о трубаче, под чью музыку отплясывали даже мёртвые. Что ж, такие подвиги ей не по плечу — голос Мари не был настолько волшебным. Но людям этот голос нравился, они запоминали его и влюблялись в неё, и Мари хватало такой славы.

Только что преставилась её бабушка. Мари не знала, почему старая дама переехала из Нового Орлеана в Аркхэм. О бабушке ходили самые странные слухи, которым, впрочем, Мари никогда не уделяла внимания. Она полагала, что люди просто завидовали старушке. Но теперь Мари сидит в пансионе Мамаши, держит нож своей бабушки и слышит, как он поёт голосом, похожим на дымчатый бархат...

Также на Фэндоме

Случайная вики