Фэндом

Люк Робинсон - сыщик. Впервые появляется в дополнении Ужас Кингспорта.

Обратная сторона листа сыщика Люк Робинсон
Лицевая сторона листа сыщика Люк Робинсон

ПараметрыПравить

Род занятий: Сновидец

Исходная локация: Страна Снов

Уникальная способность: Опытный сновидец - Любая фаза: Попадая в Иной мир или будучи потерянным во времени и пространстве, Люк получает 1 улику.

Фамильная ценность - Короб Врат Люка нельзя потерять или украсть, только если он сам не позволит.

* Исходная локация Люка - первая зона Страны Снов. Он начинает игру задержанным.

Статус
Личное имущество
  • $6
Ресурсы

Собранность: 1

Навыки
Скорость 0 1 2 3
Скрытность 4 3 2 1
Сила 1 2 3 4
Воля 6 5 4 3
Знания 1 2 3 4
Удача 4 3 2 1

Личная история

PsLukeRobinsonBack.png PsLukeRobinsonFront.png PsLukeRobinsonPassed.png PsLukeRobinsonFailed.png

Предыстория: Много лет назад Люк открыл для себя Страну Снов: он спустился по Семидесяти ступеням дремоты, предстал перед очами Нашт и Камен-Та, и, наконец, прошел через Двери сна в иной мир.

Там его ждали невероятные приключения, и каждую ночь, засыпая, Люк возвращался в открытую им странную и удивительную страну. Со временем Люк начал смотреть глубже, проникая в самую суть мест, где он странствовал, и созданий, с которыми общался. Раскрывая тайны этого мира, слой за слоем, он постиг великую истину: Страна снов была реальной, и путешествовал он по ней взаправду.

Люк больше не мог терять ни дня. Собрав все свои пожитки из мира яви и загадочную шкатулку, оставленную в наследство дядей, он прошел через знакомые врата, чтобы окончательно покинуть мир людей.

Однако, на золотых просторах Страны снов его достигли слухи, что пробуждается великое зло, и мир яви в опасности. И вот Люк снова собрал свои вещи, чтобы вернуться в Аркхэм и одолеть нависшую над ним угрозу. В конце концов, какой бы скучной и серой ни казалась Новая Англия по сравнению с великолепием Страны снов, это была его родина...

Также на Фэндоме

Случайная вики