ФЭНДОМ

Лола Хейес - сыщик. Впервые появляется в дополнении Ужас Кингспорта.

LolaHayesBack
LolaHayes

ПараметрыПравить

Род занятий: Актриса

Исходная локация: Лечебница Аркхэма

Уникальная способность: Импровизация - Фаза передышки: один раз за ход Лола может сбросить один из своих навыков и заменить его картой, взятой сверху или снизу колоды навыков. Лола может просматривать нижнюю карту колоды навыков в любое время.

Статус
Личное имущество
  • $6
Ресурсы

Собранность: 2

Навыки
Скорость 2 3 4 5
Скрытность 3 2 1 0
Сила 1 2 3 4
Воля 5 4 3 2
Знания 1 2 3 4
Удача 4 3 2 1

Личная история

PsLolaHayesBack PsLolaHayesFront PsLolaHayesPassed PsLolaHayesFailed

Предыстория: Стоял погожий солнечный день. Лола вышла из Лечебницы Аркхэма. Отыграв последнее выступление, она решила провести некоторое время под наблюдением психиатров - и, как оказалось, не зря. Воспоминания о той пьесе - все эти странные песнопения и жуткие маски по-прежнему донимали ее. Иногда они снова являлись ей в кошмарах.

Лола снова опустила взгляд на газетную вырезку. Заголовок гласил: “ИЗВЕСТНЫЙ РЕЖИССЕР ПОВЕСИЛСЯ!” Увидев его впервые, Лола решила: как только выйдет из клиники, непременно разберется, в чем там дело. Видимо, ее полубезумные подозрения были небеспочвенны: за той постановкой крылось нечто большее.

Лола незаметно проверила, надежно ли спрятан ее “Дерринджер”, и решительным шагом отправилась на авансцену, где ей было суждено сыграть свою, может статься, последнюю главную роль...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики