Фэндом

Лили Чен - сыщик. Впервые появляется в дополнении Ужас Кингспорта.

Обратная сторона листа сыщика Лили Чен
Лицевая сторона листа сыщика Лили Чен

ПараметрыПравить

Род занятий: Мастер единоборств

Исходная локация: Старинная Лавка Волшбы

Уникальная способность: Инь и Янь - Фаза передышки: Лили может менять пределы своего рассудка и здоровья путем траты собранности, как и прочие навыки.

Увеличив предел рассудка, Лили восстанавливает 1 единицу рассудка. Повысив предел здоровья она восстанавливает 1 единицу здоровья.

Текущие значения рассудка или здоровья не могут превышать пределов.

Статус
Личное имущество
  • $4
Ресурсы

Собранность: 2

Навыки
Скорость 1 2 3 4
Скрытность 4 3 2 1
Сила 2 3 4 5
Воля 4 3 2 1
Знания 1 2 3 4
Удача 4 3 2 1

Личная история

PsLilyChenBack.png PsLilyChenFront.png PsLilyChenPassed.png PsLilyChenFailed.png

Предыстория: Детство Лили Чен, если это можно назвать детством, выдалось необычным. Она родилась в Китае, и на следующее утро в их деревню прибыла группа монахов. Они искали дитя из своего пророчества: дитя, рожденное накануне. То, что ребенок оказался девочкой, удивило их, но они все же решили забрать Лили на обучение в свой монастырь. Семья Лили, бедная и набожная, согласилась на это, взяв с монахов обещание, что о ребенке будут хорошо заботиться.

Едва Лили встала на ноги, монахи приступили к ее обучению. Программа была жесткой: девочку учили всем мыслимым видам боевых искусств, для чего даже приглашались наставники из других стран. Лили знала, что в будущем ей суждено совершить нечто невозможное, поэтому училась с большим усердием. Ей удалось не только овладеть бесчисленным множеством смертельных приемов, но и обучиться слиянию тела и разума, усиливая одно за счет другого.

И вот, в прошлом месяце момент настал:

- Великое Око открывается! Конец света близок! -возопил монах, пробудившись от медитации, и рухнул замертво...

Оказавшись в Аркхэме, Лили направилась в магазин волшебства, чтобы найти что-нибудь или кого-нибудь, способных помочь ей исполнить то, для чего она появилась на свет...

Уточнение Править

После изменения пределов Лили Чен восстанавливает свой рассудок/здоровье, основываясь на их последних значениях (она не восстанавливает по единице за каждый сдвиг слайдера). Кроме этого, если один из ее пределов увеличился больше, чем на одно деление, она восстанавливает только 1 единицу этого типа.

Также на Фэндоме

Случайная вики