Фэндом

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Ужас Аркхема вики, дополнив её.

Лиги Аркхэма – это, обычно, 10 сценариев, объединенных одной сюжетной линией, которые ставят перед героями новые цели и, можно сказать, дают игре вторую жизнь.

Первая лига Аркхэма Править

Основная статья Первая лига Аркхэма

Вторая лига Аркхэма Править

Основная статья Вторая лига Аркхэма

Первая испанская лигаПравить

Основная статья Первая Испанская лига Аркхэма
Arkham-league-logo-1.png

Первая Испанская лига содержит предыстории к каждому сценарию, а особые условия партии не сводятся к примитивному сокращению карточек предметов. Более того, все истории тесно переплетаются с произведениями Говарда Лавкрафта.

Вторая испанская лигаПравить

Основная статья Вторая Испанская лига Аркхэма
Logo-Liga-600.png

Отважные сыщики готовы снова отправиться на борьбу с неземным злом, которое преподносит всё новые и новые сюрпризы. Кроме стандартных неприятностей в тесно связанных между собой десяти миссиях, игроков ждут новые интересные и леденящие душу испытания. Кроме того, теперь выбранный вами персонаж переходит из одного сценария в другой со всеми «накопленными» навыками и предметами, а выбывший по ходу партии сыщик покидает лигу навсегда. Это означает, что героев, особенно сильных, придётся беречь, ведь если во время приключения у вас закончатся все персонажи, то завершить лигу по правилам будет невозможно, и придётся начинать всё сначала.

Третья испанская лига Править

Основная статья Третья Испанская лига Аркхэма

Смотрите такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики