ФЭНДОМ

Сыщики вступают в контакты в локациях в фазах контактов в Аркхэме и Иных Мирах.

Если у локации есть особое свойство, сыщик должен решить, воспользуется ли он этим свойством вместо того, чтобы вступать в контакт. Если сыщик решил не пользоваться этим свойством, он тянет карту локации из соответствующей колоды.

  • В фазе контактов в Аркхэме, каждый сыщик, находящийся в локации в Аркхэме, и имеющий возможность вступить в контакт, тасует карты локаций того района, в котором находится, и тянет одну карту. Затем он или она находит на карте текст контакта для своей локации, зачитывает его вслух и выполняет распоряжения карты.
  • В фазе контактов в Иных Мирах, сыщик должен вытянуть карту врат, совпадающую по цвету с любым символом этого мира. Карты берутся из колоды по одной; если цвет не подошел, карта тут же кладется лицом вниз под колоду. Получив карту нужного цвета, сыщик ищет на карте описание контакта для того мира, в котором находится, зачитывает текст контакта вслух и выполняет все его инструкции.

Особые свойстваПравить

В ряде локаций сыщик может воспользоваться особым свойством места вместо того, чтобы вступать в контакт.

Список локаций с особыми свойствами:

Некоторые особые свойства локаций не могут быть выбраны сыщиками и представляют собой описание локации или применение особых условий. К таким локациям относятся:

Локации с особым свойством из неофициальных дополнений Править

Особые свойства локации из неофициальных дополнений, которые нельзя выбрать вместо контакта:

Смотрите такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики