ФЭНДОМ

Игра может закончиться двумя исходами. Либо сыщики побеждают мифическую (в самом плохом смысле слова) угрозу, либо погибают.

Победа Править

Сыщики выигрывают тремя способами.

Закрытие врат Править

Для победы по этой линии игроки должны достичь двух целей:

  1. Сыщик должен закрыть последние врата на поле, чтобы открытых врат не осталось;
  2. Когда последние врата закрыты, количество трофеев-врат у игроков должно быть больше числа их самих или эти числа должны быть равны. В число трофеев входят врата, закрытые только что, но трофеи, потраченные сыщиками в ходе игры, не учитываются.

Если две этих цели достигнуты, победа за людьми! В Аркхэм возвращается стабильность, а Древний снова проваливается в глубокий сон на долгие тысячелетия.

Запечатывание врат Править

Если в любой момент на поле оказывается шесть и больше знаков Древних, сыщики побеждают. Аркхэм успокаивается, надежно огражденный от посягновений потусторонних божеств.

Разгром Древнего Править

Когда Древний проснется, но сыщики чудом и опытом сумеют его сокрушить, победа, без сомнения, достанется этим достойнейшим людям. Кто оспорит, что Древний изгнан за пределы времени и пространства?

Победный счет Править

Когда игроки добиваются одного из поставленных условий победы, сыщики спасают Аркхэм. Игрок с наибольшим числом трофеев-врат получает почетный титул Первого Гражданина. При равном числе врат у нескольких сыщиков титул получает тот, у кого больше трофеев-монстров.

Вы можете оценить величие своей победы по следующей схеме подсчета.

Посмотрите на трек безысходности Древнего. Из наивысшего значения на треке .

Поражение Править

Тут все куда проще. Древний просыпается и в битве крошит всех сыщиков. Пространственно-временной континуум разрушается, Древний идет в разнос, и все человечество пожинает плоды недостаточной компетентности сыщиков. И кто из ваших героев сможет с чистой совестью назвать себя победителем при таком финале?

С некоторыми Древними могут быть и другие условия поражения.

В некоторых дополнениях и вариантах игры есть другие способы поражения. Например, в дополнении Король в Желтом, игра заканчивается когда в игру вводится карта Акт III из колоды Актов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики