ФЭНДОМ

Кейт Уинтроп - сыщик. Впервые появляется в игре Ужас Аркхэма.

KateWinthropBack
KateWinthrop

ПараметрыПравить

Род занятий: Ученый

Исходная локация: Дом Науки

Уникальная способность: Наука! - В одной локации с Кейт не могут открываться врата и появляться монстры. Если врата и монстры были в локации до прихода Кейт, они не исчезают; кроме того, монстры могут войти в эту локацию в результате движения.

  • Не кладите улику в Дом Науки в начале игры
Статус
Личное имущество
  • $7
Ресурсы

Собранность: 1

Навыки
Скорость 1 2 3 4
Скрытность 5 4 3 2
Сила 1 2 3 4
Воля 3 2 1 0
Знания 2 3 4 5
Удача 4 3 2 1

Личная история

PsKateWinthropBack PsKateWinthropFront PsKateWinthropPassed PsKateWinthropFailed

Предыстория: Блестящий исследователь, но застенчивая, одинокая женщина, Кейт Уинтроп уже 4 года проработала в научной лаборатории Мискатоника, а начальник до сих пор не знает ее по имени. Но может, это и к лучшему: Кейт ведет собственный проект. Почти три года назад она стала свидетелем трагического финала одного эксперимента: неполадка прибора привела к гибели друга и наставника Кейт. Профессор Янг был разорван на части невообразимым чудовищем, которое с визгом и бормотанием исчезло в ночи. С той поры мисс Уинтроп углубилась в исследования, которые помогли бы ей найти и уничтожить то существо и всех его сородичей!

Сегодня вечером годы работы принесли плоды: Кейт создала стабилизатор искажений — аппарат, способный остановить монстров, наводнивших Аркхэм!

FAQ Править

В: Что происходит, когда в локации Кейт Уинтроп возникает прорыв врат?Предотвращает ли она снятие печати?

О: Прорыв врат полностью предотвращается. Печать остается в локации.

В: Как способность Кейт Уинтроп «Наука!» влияет на Заклинание Вызов монстра?

О: Она не может его использовать. Так же его не могут использовать сыщики, находящиеся с ней в одной локации или улице.

В: Предотвращает ли способность Кейт Уинтроп «Наука!» появление конкретных монстров (таких как Ми-го в некоторых контактах в Доме Науки)? Предотвращает ли она появление монстров во время контактов в Иных Мирах (например, появление Бога кровавого языка в контакте Иного Мира)?

О: Да, предотвращает во всех перечисленных случаях.

В: Предотвращает ли способность Кейт Уинтроп «Наука!» появление монстров-отродий?

О: Нет.

В: Если у Кейт Уинтроп есть жетон Исследовано в локации, в которой происходит наплыв монстров, отменяет ли ее способность «Наука!» наплыв или только предотвращает появление монстров в этой локации?

О: Наплыв монстров полностью отменяется.

В: Что происходит во время наплыва монстров, если у Кейт Уинтроп есть жетон Исследовано не для тех врат, с которых начался наплыв?

О: Наплыв происходит по обычным правилам, за исключением того, что в локации Кейт не появляются монстры. Все монстры равномерно размещаются во все оставшиеся врата, но не в одних вратах не должно быть больше монстров, чем в тех вратах, с которых начался наплыв.  (Примечание: ее способность не уменьшает количество вытягиваемых в результате наплыва монстров, она просто распределяет их по другим вратам.)

В: Если у Кейт Уинтроп есть жетон Исследовано в локации, в которой происходит наплыв монстров, и ее способность «Наука!» отменяет наплыв, добавляются ли жетоны на трек Глубоководного ужаса?

О: Да.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики