Фэндом

Иные миры представлены крупными круглыми ячейками вдоль края поля. Это жуткие места, странные измерения, параллельные миры, которых так много во вселенной Мифа. Обычно сыщики попадают туда, исследуя врата.

ДвижениеПравить

Движение в Иных Мирах отличается от движения в Аркхэме. Если сыщик стоит в первой зоне Иного мира, в фазе движения он переходит во вторую зону. Сыщик из второй зоны Иного мира в фазе движения возвращается в Аркхэм. Он должен выбрать для возвращения локацию с открытыми вратами на тот мир, где сыщик только что был. Найдя такую локацию, игрока ставит в нее жетон сыщика, а под него кладет жетон «Исследовано», фиксируя факт «взятия ворот». Этот жетон остается в игре, пока сыщик остается в локации.

Если в Аркхэме нет открытых врат в Иной мир, где бродил сыщик, он потерян во времени и пространстве.

Если сыщик в начале фазы движения стоит в Ином мире, он не получает единиц движения. Сыщики никогда не получают единиц движения, находясь в Ином Мире, даже за счет использования предметов.

КонтактыПравить

Ячейки Иных миров на поле отмечены кружками разных цветов. Это символы контакта. Для контакта в Ином мире игрок должен вытянуть карту врат, совпадающую по цвету с любым символом этого мира. После этого действие происходит как при обычном контакте.

Безумие и ОбморокиПравить

Если персонаж теряет сознание (здоровье падает до 0) или сходит с ума (рассудок падает до 0) в ином мире, он потерян во времени и пространстве. Игрок отбирает и сбрасывает половину вещей (это включает Простые вещи, Уникальные вещи, Заклинания, Револьвер Шерифа и Патрульная машина) и улик затерявшегося сыщика (округлять вниз), равно как и любые имеющиеся карты «Задаток», Жетон сыщика кладется плашмя на поле в особой секции для потерянных: он задержан. Тот показатель сыщика, который был израсходован в ноль, восстанавливается до 1.

Список Иных МировПравить

Другой Мир Синий Зелёный Красный Желтый Дополнение
Абисс (Бездна) X X
Другое Измерение X X X X
Иное Время X X DunwichHorrorIcon.png
Город Великой Расы X X
Великий Зал Целеано X X
Затерянная Каркоза X X DunwichHorrorIcon.png
Плато Ленг X X
Р'лиэх X X
Страна Снов X X X X
Подземный Мир X X KingsportIcon.png
Неведомый Кадат X X KingsportIcon.png
Юггот X X

Иные Миры из неофициальных дополненийПравить

Лабиринт X X MountainsOfMadnessIcon.png
Святилище X X MountainsOfMadnessIcon.png

Список контактов в Иных МирахПравить

Карты вратПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики