ФЭНДОМ

Изгнан из Района (из дополнения Проклятие Темного Фараона):

Аркхэм - изолированный город, и с местными жителями шутить не стоит. Когда сыщик делает что-то, чтобы своими действиями разозлить власть имущих в определенном районе или или он становится противен местным жителям, он изгоняется из района. После изгнания сыщик по прежнему может заходить на улицы этого района, но не может посещать локации этого района в фазе движения.

Из этого правила есть два исключения. Во-первых, сыщик может зайти в локацию с вратами, даже если он изгнан из района, в котором эта локация находится. Во-вторых, сыщик может войти в закрытый район в результате действий, предпринятых во время других фаз. Например, если в фазе контактов в Аркхэме сыщику предписано переместиться в локацию, он может в нее переместиться, даже если он из нее изгнан. В качестве других примеров можно привести возвращение из потерянных во времени и пространстве, перемещение в Лечебницу Аркхэма (в случае, если сыщик сходит с ума) или в Больницу Св. Марии (если сыщик потерял сознание), а также при аресте сыщик отправляется в Полицейский Участок.

Когда поднимается уровень ужаса, все карты изгнания из района сбрасываются - местные слишком заняты борьбой с монстрами, чтобы заметить, что вы снова ходите по их району, а вы слишком заняты спасением мира, чтобы позволить страху или злопамятности остановить вас! Если вам предписано взять карту Изгнания из района, но она у другого сыщика, вы должны ее у него забрать.

Список карт Изгнаний из районаПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики