Фэндом

Зои Самарас - сыщик. Впервые появляется в дополнении Ужас Иннсмута.

Обратная сторона листа сыщика Зои Самарас
Лицевая сторона листа сыщика Зои Самарас

ПараметрыПравить

Род занятий: Повар

Исходная локация: Вокзал

Уникальная способность: Инстинкт убийцы - Любая фаза: В сражении с монстрами или Древним Зои игнорирует свойства физического или магического сопротивления. Физический или магический иммунитет считаются сопротивлением.

Статус
Личное имущество
  • $2
Ресурсы

Собранность: 1

Навыки
Скорость 1 2 3 4
Скрытность 4 3 2 1
Сила 1 2 3 4
Воля 4 3 2 1
Знания 1 2 3 4
Удача 5 4 3 2

Личная история

PsZoeySamarasBack.png PsZoeySamarasFront.png PsZoeySamarasPassed.png PsZoeySamarasFailed.png

Предыстория: Зои была особенной - она знала это с шести лет, с той самой ночи, когда с ней впервые заговорил Бог... и в ту же самую ночь страшный пожар унес жизни ее родителей. Он сказал Зои, что из всех людей мира Он избрал ее в качестве своего орудия, которое будет защищать невинных и карать грешников.

И с тех пор Он не оставлял Зои в самые трудные минуты, даруя наставления и успокоение. Иногда Он даже приводил ее к злодеям - и каждый раз добро торжествовало.

А затем, однажды, Он обратился к Зои и наказал ей отправляться в Аркхэм, где ее ожидало самое большое испытание в ее жизни, - и замолчал...

Сходя с поезда на перрон, Зои коснулась своего нательного крестика. Всем своим существом она ощущала зло, которым пропитался этот город. И если ей удастся очистить город от него, может быть, Он снова заговорит с ней...

Также на Фэндоме

Случайная вики