ФЭНДОМ

Жаклин Файн - сыщик. Впервые появляется в дополнении Ужас Данвича.

JacquelineFineBack
JacquelineFine

ПараметрыПравить

Род занятий: Экстрасенс

Исходная локация: Лавка Древностей

Уникальная способность: Предвидение - Один раз за раунд, когда в фазе Мифа вытягивается карта Мифа (кроме карты «История продолжается...»), Жаклин может потратить 2 улики,чтобы сбросить эту карту до того, как она вступит в силу. Вместо сброшенной карты Мифа тянется новая.

Статус
Личное имущество
  • $7
Ресурсы

Собранность: 2

Навыки
Скорость 1 2 3 4
Скрытность 3 2 1 0
Сила 1 2 3 4
Воля 4 3 2 1
Знания 2 3 4 5
Удача 4 3 2 1

Личная история

PsJacquelineFineBack PsJacquelineFineFront PsJacquelineFinePassed PsJacquelineFineFailed

Предыстория: Каждую ночь Жаклин видит будущее. Её сны полны событий, которые ещё не произошли, — и обычно это ужасные видения крови и огня. Этот раз не стал исключением. Ей приснился город под названием Аркхэм. Тихий городок, который будет уничтожен ужасным существом, после чего мир погрузится в неописуемый хаос на тысячи лет. До сих пор её сны всегда сбывались.

Не в состоянии выбросить из головы это видение, Жаклин провела кое-какие исследования и выяснила, где находится обречённый город. Теперь она приехала в место, которым одержима, чтобы попытаться предотвратить неминуемое разрушение. Ведомая образом из её самых тёмных сновидений, она делает глубокий вдох и входит в лавку древностей, которая, как знает Жаклин, скоро станет воплощением кошмара.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики