Фэндом

Диана Стэнли - сыщик. Впервые появляется в дополнении Ужас Данвича.

Обратная сторона листа сыщика Диана Стэнли
Лицевая сторона листа сыщика Диана Стэнли

ПараметрыПравить

Род занятий: Бывшая культистка

Исходная локация: Магазин

Уникальная способность: Верная сестра - Диана никогда не может потерять своё «Членство в Ложе Серебряных Сумерек».

Темная интуиция - Всякий раз, когда на трек Древнего добавляется жетон безысходности, Диана восстанавливает 1 рассудок или 1 здоровье. Всякий раз, когда поднимается уровень ужаса, Диана получает 1 Улику.

Статус
Личное имущество
  • $4
Ресурсы

Собранность: 1

Навыки
Скорость 0 1 2 3
Скрытность 4 3 2 1
Сила 1 2 3 4
Воля 4 3 2 1
Знания 3 4 5 6
Удача 4 3 2 1

Личная история

PsDianaStanleyBack.png PsDianaStanleyFront.png PsDianaStanleyPassed.png PsDianaStanleyFailed.png

Предыстория: Диана Стэнли переехала в Аркхэм два года назад. Хозяйке магазина женской одежды требовалось как можно скорее войти в высший свет. Поэтому Диана вступила в Торговую палату, Женскую лигу и Историческое Общество. Её усилия, несомненно, приносили плоды, так как бизнес быстро пошёл в гору, и несколько месяцев назад Карл Сэнфорд пригласил её вступить в самый элитарный клуб Аркхэма — Ложу Серебряных Сумерек.

Её первоначальная радость от приглашения быстро сменилась ужасом. После того как Диана достигла второй степени посвящения Ордена, еженедельные встречи становились всё более пугающими, и во снах её начали преследовать кошмарные твари. На прошлой неделе она стала свидетельницей вызова тёмного существа и узнала о зловещих планах пробудить то, что Сэнфорд именовал Древним. В этот момент Диана решила не только бежать из Ордена, но и остановить его. Она осознаёт, что, когда братья Ордена узнают о её намерениях, они придут за ней, но воспринимает это как свой единственный шанс на искупление — и за ценой не постоит.

Также на Фэндоме

Случайная вики