Фэндом

Джордж Барнаби - сыщик. Впервые появляется в дополнении Ужас Иннсмута.

Обратная сторона листа сыщика Джордж Барнаби
Лицевая сторона листа сыщика Джордж Барнаби

ПараметрыПравить

Род занятий: Юрист

Исходная локация: Библиотека

Уникальная способность: Знание - сила - Любая фаза: При трате улик в ходе проверки навыка Джордж может вместо броска дополнительного кубика добавить 1 к результату, выпавшему на одном из кубиков.

Выкуп - Любая фаза: Джордж может потратить $2, чтобы предотвратить арест сыщика, включая себя.

Статус
Личное имущество
  • $7
Ресурсы

Собранность: 2

Навыки
Скорость 0 1 2 3
Скрытность 5 4 3 2
Сила 0 1 2 3
Воля 4 3 2 1
Знания 1 2 3 4
Удача 5 4 3 2

Личная история

PsGeorgeBarnabyBack.png PsGeorgeBarnabyFront.png PsGeorgeBarnabyPassed.png PsGeorgeBarnabyFailed.png

Предыстория: Джордж Барнаби всегда хотел все держать под контролем: свою жизнь и свое окружение. Именно поэтому, в 19 лет, проведя месяц в тюрьме за преступление, которого он не совершал, Джордж решил стать юристом.

Благодаря острому уму и харизме он быстро преуспел на выбранном поприще и вскоре добился денег и власти. Работа с законом доставляла Джорджу истинное наслаждение, и годы безмятежно шли своим чередом, пока ему не пришла пора выходить на пенсию. Он решил, что купит яхту, и они с Марией - его женой - отправятся странствовать по свету.

...А в следующую ночь в его дом проникли неизвестные со странными амулетами, сожгли все дотла и убили Марию.

Джорджу удалось выследить преступников - вплоть до Аркхэма. Они заплатят за то, что лишили его всего, чем он так дорожил -любимой супруги. В конце концов, никто не умеет взыскивать долги лучше юриста...

Также на Фэндоме

Случайная вики