ФЭНДОМ

Джим Кальвер - сыщик. Впервые появляется в дополнении Ужас Данвича.

JimCulverBack
JimCulver

ПараметрыПравить

Род занятий: Музыкант

Исходная локация: Закусочная "У Велмы"

Уникальная способность: Мертвецкий ритм - Джим может потратить 1 улику, чтобы автоматически пройти проверку битвы против нежити.

Странная удача - Когда Джим вступает в контакт в Ином мире, считается, что у этого мира есть зелёный символ контакта (вдобавок к указанным на поле символам).

Статус
Личное имущество
  • $3
Ресурсы

Собранность: 2

Навыки
Скорость 1 2 3 4
Скрытность 3 2 1 0
Сила 0 1 2 3
Воля 5 4 3 2
Знания 1 2 3 4
Удача 5 4 3 2

Личная история

PsJimCulverBack PsJimCulverFront PsJimCulverPassed PsJimCulverFailed

Предыстория: Папаша часто говорил: «Джаз — он как выпивка: с ним всё немного приятнее».

Папаша говорил много всяких глупостей.

Джаз не принес Джиму ничего, кроме проблем, с того самого дня, когда он взял в руки трубу своего отца. Было что-то странное и потустороннее в надписи внутри раструба, но её звуки были мягкими и тёмными, как хороший кофе. Было в них что-то, что вызывало желание притоптывать ногами и щёлкать пальцами. Эта труба подарила Джиму много выступлений — до того самого момента, как она заставила вдову Дженкинс вскочить и плясать в день её похорон. После этого найти работу стало, скажем так, сложно — особенно на похоронах.

С тех пор Джим многое узнал о джазе — и о том, о чём говорят кладбищенские воры холодными осенними ночами. В последнее время они говорили о Конце — конце всего, что есть и что могло быть. О Последней Рапсодии. На деле, от такой идеи Джим не в восторге. Он ещё не сыграл своих лучших песен. Итак, сидя за столиком в ресторанчике Ведьмы, Джим делает последний глоток горячего кофе перед выступлением, которое может стать его заключительным выходом на бис. Кофе мягкий и тёмный, совсем как ночь...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики