Фэндом

Декстер Дрейк - сыщик. Впервые появляется в игре Ужас Аркхэма.

Обратная сторона листа сыщика Декстер Дрейк
Лицевая сторона листа сыщика Декстер Дрейк

ПараметрыПравить

Род занятий: Маг

Исходная локация: Старинная Лавка Волшбы

Уникальная способность: Магический дар - Всякий раз, когда Великий Дрейк берет заклинания из колоды, он тянет на одну карту больше положенного и потом сбрасывает одно из взятых заклинаний по своему выбору.

Статус
Личное имущество
  • $5
Ресурсы

Собранность: 2

Навыки
Скорость 2 3 4 5
Скрытность 4 3 2 1
Сила 1 2 3 4
Воля 3 2 1 0
Знания 2 3 4 5
Удача 3 2 1 0

Личная история

PsDexterDrakeBack.png PsDexterDrakeFront.png PsDexterDrakePassed.png PsDexterDrakeFailed.png

Предыстория: Выбравшись из окопов Первой мировой, Декстер стал давать магические представления и, надо сказать, весьма преуспел на сцене. Только желание найти настоящее волшебство отравляло ему жизнь. Но неспроста говорят: «Будь осторожен со своими желаниями». Годы спустя в обанкротившейся антикварной лавке Декстер отыскал обгорелый обрывок самого «Некрономикона». Бесценный, несмотря на свою невзрачность, этот осколок древних оккультных знаний заинтриговал Декстера, и он принялся тратить накопления на поиск других крупиц истины. По мере того, как отдельные фрагменты складывались в единое целое, правда ужасала фокусника все больше.

Вскоре изыскания привели Декстера к выводу, что великое зло проявит себя в Аркхэме. Он понимает, что может быть единственным человеком, который способен предотвратить гибель мира, и едет в Массачусетс, чтобы переговорить с хозяином «Старинной Лавки Волшбы» — одной из немногих магических лавок, где торгуют настоящим знанием, а не фокусной мишурой.

Также на Фэндоме

Случайная вики