Фэндом

Дейзи Уокер - сыщик. Впервые появляется в дополнении Ужас Кингспорта.

Обратная сторона листа сыщика Дейзи Уокер
Лицевая сторона листа сыщика Дейзи Уокер

ПараметрыПравить

Род занятий: Библиотекарь

Исходная локация: Библиотека

Уникальная способность: Вдумчивое чтение - Любая фаза: Дейзи не теряет рассудок при чтении книг.

Железная воля - Любая фаза: При чтении Заклинаний Дейзи тратит на 1 единицу меньше рассудка.

Статус
Личное имущество
  • $5
Ресурсы

Собранность: 2

Навыки
Скорость 1 2 3 4
Скрытность 4 3 2 1
Сила 0 1 2 3
Воля 5 4 3 2
Знания 2 3 4 5
Удача 4 3 2 1

Личная история

PsDaisyWalkerBack.png PsDaisyWalkerFront.png PsDaisyWalkerPassed.png PsDaisyWalkerFailed.png

Предыстория: Больше всего на свете Дейзи Уокер любила читать. Еще будучи подростком, она открыла для себя страшные истории Эдгара Аллана По и прокниклась ужасом “Дракулы” Брема Стокера. На страницах книг она познавала то, что в жизни вызывало у нее отвращение: кошмары, насилие, страх.

Затем ей в руки попался “Некрономикон” в редакции Джона Дея. Это была дьявольская, проклятая книга, настолько ужасная, что ее не должно было существовать на самом деле. “Франкенштейн” и “Ворон” отошли на второй план: теперь Дейзи чувствовала холод - не тот, который она испытывала, вкушая запретное удовольствие, а иной. Холод от осознания того, что книга могла повествовать о реальных событиях.

Дальше - больше. Дейзи прочла “О потусторонних червях” и “Бесовские культы” - каждый следующий труд ужаснее предшествующего. И чем больше она читала, тем страшнее ей становилось. Неужели все это было возможно на самом деле? Неужели все написанное было правдой?

Теперь она знала это наверняка. Тварь, что появилась в библиотеке, в точности соответствовала описанию в “Понапских надписях”. И если тварь была реальной, тогда и все те ужасы могли быть реальными... А это значит, что только Дейзи знает, как с ними справиться...

Также на Фэндоме

Случайная вики