ФЭНДОМ

Даррелл Симонс - сыщик. Впервые появляется в игре Ужас Аркхэма.

Обратная сторона листа сыщика Даррелл Симонс
Лицевая сторона листа сыщика Даррелл Симонс

ПараметрыПравить

Род занятий: Фотограф

Исходная локация: Офис Газеты

Уникальная способность: На домашнем поле - В фазе контактов в Аркхэме Даррелл тянет две карты локации и может выбрать из них любую. Это свойство не работает в Иных мирах.

Статус
Личное имущество
  • $4
Ресурсы

Собранность: 2

Навыки
Скорость 2 3 4 5
Скрытность 3 2 1 0
Сила 2 3 4 5
Воля 4 3 2 1
Знания 0 1 2 3
Удача 4 3 2 1

Личная история

PsDarrellSimmonsBack.png PsDarrellSimmonsFront.png PsDarrellSimmonsPassed.png PsDarrellSimmonsFailed.png

Предыстория: Даррелл вырос в Аркхэме, и у него никогда не было сомнений в том, что с этим городком не все в порядке. Закончив школу, Симмонс устроился фотографом в «Аркхэм Эдвертайзер», и с тех пор исследовал каждый квадратный дюйм этого города.

И вот прошлой ночью Даррелл увидел нечто настолько ужасное, что сотрясло до основания весь его мир и развеяло иллюзии, которыми рассудок и душа защищаются от суровой реальности. Редактор, конечно, сказал, что Дарреллу все примерещилось, но фотограф точно знает, что видел. Выйдя из офиса газеты, он решил показать это миру! Надо только ответственно подойти к делу. На сей раз он сделает снимки и докажет, что в Аркхэме и правда не все в порядке.

Уточнение Править

В случае, когда Дарреллу предписано взять 2 карты контактов, он берет на одну карту больше: иными словами, он тянет 3 карты и выбирает для контакта одну из них.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики