Фэндом

Глория Голдберг - сыщик. Впервые появляется в игре Ужас Аркхэма.

Обратная сторона листа сыщика Глория Голдберг
Лицевая сторона листа сыщика Глория Голдберг

ПараметрыПравить

Род занятий: Писательница

Исходная локация: Закусочная "У Велмы"

Уникальная способность: Душевная чувствительность - В фазе контактов в Иных мирах Глория тянет две подходящие по цвету карты врат и может выбрать из них любую. Это свойство не работает в Аркхэме.

Статус
Личное имущество
  • $7
Ресурсы

Собранность: 2

Навыки
Скорость 1 2 3 4
Скрытность 3 2 1 0
Сила 0 1 2 3
Воля 5 4 3 2
Знания 1 2 3 4
Удача 5 4 3 2

Личная история

PsGloriaGoldbergBack.png PsGloriaGoldbergFront.png PsGloriaGoldbergPassed.png PsGloriaGoldbergFailed.png

Предыстория: С самого детства Глорию посещали ужасные видения. Много лет врачи пытались ей помочь, и она даже научилась контролировать видения, перенося их на бумагу. Ее необычная и пугающая проза каким-то образом дошла до читателя в это неспокойное время и принесла Глории писательскую славу.

Этим вечером, закончив раздавать автографы местным читателям, пригласившим ее в Аркхэм, Глория пережила самое мощное в своей жизни, буквально сногсшибательное видение. Она видела, как под разверзшимися небесами появляется из воздуха гигантское чудовище. Монстр начинает сеять хаос и причинять невообразимые разрушения, убивая людей тысячами. Сидя на земле, Глория вдруг поняла, что видение отражает реальность, и все случится именно так, если она хоть что-нибудь не предпримет.

Теперь писательница сидит в заштатном ресторанчике, потягивает кофе и пытается решить, с чего же начать.

Уточнение Править

В случае, когда Глории предписано взять 2 карты контактов, она берет на одну карту больше: иными словами, она тянет 3 карты и выбирает для контакта одну из них.

Также на Фэндоме

Случайная вики