ФЭНДОМ

Винсент Ли - сыщик. Впервые появляется в игре Ужас Аркхэма.

VincentLeeBack
VincentLee

ПараметрыПравить

Род занятий: Доктор

Исходная локация: Больница Св. Марии

Уникальная способность: Медик - В фазе передышки доктор Ли может восстановить 1 единицу здоровья себе или другому сыщику в одной локации с ним. Поднять здоровье персонажа выше предела доктор не может.

Статус
Личное имущество
  • $9
Ресурсы

Собранность: 2

Навыки
Скорость 0 1 2 3
Скрытность 5 4 3 2
Сила 0 1 2 3
Воля 4 3 2 1
Знания 2 3 4 5
Удача 4 3 2 1

Личная история

PsVincentLeeBack PsVincentLeeFront PsVincentLeePassed PsVincentLeeFailed

Предыстория: Выпускник медицинского факультета Йеля, Винсент недавно приехал из Бостона в Аркхэм для работы в больнице Св. Марии. С тех пор он видел слишком много жутких и необъяснимых смертей: старик, растерзанный неведомыми дикими зверями, здоровенный молодой парень с разорванным в клочья сердцем, многие другие, о которых и вспомнить тяжко. Но их лица заполонили сны Винсента, и четче других доктор видит застывшее в ужасе лицо того парня. Нет ничего удивительного в том, что доктор начал искать зловещую силу за событиями, происходящими в этом тихом массачусетском городке.

Нынче ночью доктор Ли созрел для начала собственного расследования загадки Аркхэма. Он считает своим долгом прервать цепь загадочных смертей и намерен идти до предела, отдавая себе отчет в том, что легко может стать новой неразрешимой загадкой для следующего врача, который приедет работать в Аркхэм.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики